Андрей Нестеренко: «Almera станет объемообразующей моделью для Nissan»

almera

Состоявшийся не так давно Столичный интернациональный автосалон повеселил общественность множеством премьер, одной из которых стала новая Nissan Almera — экономичный автомобиль, адаптированный к условиям бывших российских республик. Datsun в Украине стартует весной 2014 года. В исходный год мы планируем начать реализации 2-ух моделей, и я отмечу, что развиваться Datsun и Nissan будут параллельно друг другу, другими словами пересекаться они не будут. Несложнее говоря, в салонах дилерской сети Nissan машины Datsun вы не заметите.

Будет три комплектации, два варианта коробки, механическая и автоматическая, и один бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 102 л. с. Nissan Almera мы позиционируем как автомобиль по цены В-сегмента, не смотря на то, что по своим габаритам он очень близок к D-сегменту.

Соперниками на рынке ему будут корейские и германские авто — Фольксваген Polo, Kia Rio, Хэндэ Accent…Не опасаетесь ли вы репутации ВАЗа, как завода, на сто процентов себя скомпрометировавшего?Андрей Нестеренко: Не опасаемся, и я растолкую, по какой причине. Реализовывать планируем приблизительно по 150 автомобилей в год.Что касается FX Vettel Edition, то необходимо начать с того, что это лимитированная версия, которая будет выпущена числом 200 штук на Европу, Ближний Восток, Россию и, также, Украину. Квота, которую имеет Украина и Россия — 100 штук. Стоить автомобиль будет 163-169 тысяч баксов. какое количество реализуем — столько реализуем.

Во-первых, основной упор по продажам Tiida делается не на автомобиль, а на хэтчбек, а во-вторых, по ценовому позиционированию Tiida – это все-таки С-класс. Соответственно, пересекаться по цены с Almera она не будет, в противном случае это создаст беспорядок в российскей модельной линейке. Естественно, производитель постоянно старается избежать схожих вещей.Как новая Almera повлияет на реализации Nissan в Украине?Андрей Нестеренко: По русским прогнозам, это будет объемообразующая модель. На сегодня эту роль делает Qashqai, но мы планируем, что Almera будет продаваться значительно лучше.

Что будет в предстоящем — посмотрим. 2-ой информацией я пока не обладаю.Каким будет уровень локализации производства Almera в Тольятти?Андрей Нестеренко: Я пологаю, что нам получится добиться показателя 50-60%, что даст нам возможность взять сертификат СТ1, что, со своей стороны, разрешить ввозить машины из Рф в Украину без пошлин.А что будет с Almera Classic?Андрей Нестеренко: Через пару месяцев ее создание будет прекращено.Новая Almera практически подобна по размерам автомобилю Tiida. Не означает ли это, что новая Tiida, когда она покажется, возрости и, может быть, поднимется на класс выше?Андрей Нестеренко: Не думаю.

Что касается рынка в целом, то среди всех представленных в Украине брендов, в случае если исключить из ВАЗ и этого списка ЗАЗ, Nissan занимает седьмую позицию. Но мы ни при каких обстоятельствах и ни с кем это не наговаривали и не планировали.

Позиция как такая нас не интересует. Нас интересуют толика рынка и объёмы продаж. На сегодня часть Nissan близка к 5% по пассажирской и коммерческой группе вкупе забранным.

У нас нет шапкозакидательских целей. Прекрасным результатом будет закрепиться на этих 5% и двигаться в сторону 6. Все другое будет зависеть от самого рынка. В 2012 году, к примеру, он не оправдывает ожидания.

По последней мере русские.По какой причине в Украине не продавалось последнее поколение Nissan Micra?Андрей Нестеренко: Это больной вопрос для меня, в силу того, что я, открыто говоря, всегда был большим приверженцем того, чтобы Micra в Украине продавалась. Но на адаптацию автомобиля к нашим условиям потребовалось больше времени, а случилось это из-за того, что он сначала не планировался для реализации в бывших российских республиках. В то время как все было практически готово, на что, повторюсь, ушло много времени, компания заявила о том, что готова представить переделанную версию.

Соответственно, запускать машину сейчас, чтобы через полгода запускать ее обновление, не имеет смысла. И все же, надежда на то, что Micra будет продаваться в Украине, у меня так же, как и ранее имеется.А вдруг возвратиться к новой Almera и отыскать в памяти о планах восстановления бренда Datsun, как экономичного.

Это перекликающиеся деяния?Андрей Нестеренко: Нет, это полностью никак не связано меж собой. Это две совсем различные истории.

Datsun будет выведен на рынки развивающихся государств — Индонезия, Индия, Российская Федерация, Украина, Казахстан и т.д. — но размещение моделей Datsun будет ниже, чем размещение Nissan Almera. Планировать он будет на производственной полосы АвтоВАЗа в Тольятти и станет ожесточенным соперникам уже собравшим популярность Фольксваген Polo, Kia Rio, Хэндэ Accent и вторым машинам.

председатель совета директоров компании «Ниссан Мотор Украина» Андрей Нестеренко уверен, что новая Almera будет иметь успех не только в Российской Федерации, ну и в Украине. Об этом и о многом втором он поведал в Москве в протяжении пресс-брифинга, участником которого был и обозреватель InfoCar.ua.Столичный интернациональный автосалон-2012 стал ареной для дебюта экономичного автомобиля Nissan Almera, адаптированного для бывших российских республик. В то время как этот автомобиль покажется в Украине?Андрей Нестеренко: Старт продаж Almera в Украине мы ожидаем в марте-апреле следующего года. Производиться автомобиль будет на заводе в Тольятти на новой сборочной полосы, которая запущена весной 2012 года.

Единственное, что мы разрешим дилерам — использовать неспециализированную сервисную местность. Да, это потребует определенных инвестиций, но я сообщу, что дилеры достаточно деятельно отреагировали на русские планы и меж ними сейчас даже идет борьба за право воображать бренд Datsun.В рамках Столичного автосалона Infiniti представила две новинки — модели JX и спецверсию FX Vettel Edition.

Заметим ли мы эти машины в Украине?Андрей Нестеренко: Да, JX будет продаваться в Украине. Начало продаж запланировано на март-апрель следующего года.

По ценовому позиционированию он будет пребывать меж EX и FX. Движок у него будет 3,5-литровый, другими словами неплохим для внедрения в качестве домашнего автомобиля, потому что JX, как уже понятно, 7-местный. Главными соперниками для него будут Audi Q7, Mercedes-benz R-Class и Volvo XC90.

Infiniti JX будет предлагаться только с полным приводом и только с вариатором. Делается будет В США на заводе в Смирне. Тот ВАЗ, что был три, 5, 10 лет назад, и тот ВАЗ, что имеется сейчас, и что будет через определенное время — это две большие отличия. Со стороны Рено и Nissan, как альянса, уже были сделаны и по сей день делаются большие инвестиции в это предприятие, был подписан Меморандум о намерениях, согласно которому уже в 2014 году Альянс будет обладать порядка 74,5% АвтоВАЗа. Цель инвестиций в том, чтобы к 2016 году производственная база в Тольятти разрешала создавать 1,6 миллиона машин в год. При переоснащении и разумном подходе, ВАЗ станет хороший базой для Альянс Renault-Nissan в Российской Федерации и бывших российских республиках.Будет ли новая Almera реализовывать на рынках вне СНГ?Андрей Нестеренко: В текущее время финализированы планы по выпуску Almera в Тольятти для Украины и Рф.

Определенных планов нет.Какие плану у Nissan имеется относительно электромобилей и их присутствия на украинском рынке?Андрей Нестеренко: Честно скажу, пока никаких планов реализовывать Nissan Leaf в Украине нет. 1-ая причина кроется в сознании русских людей, которые не готовы платить за то, чтобы атмосфера около был чище. А 2-ая причина — это инфраструктура.

У русского правительства жажды мыслить об инфраструктуре для электромобилей нет.А гибридные Infiniti?Андрей Нестеренко: Гибридные Infiniti у нас в планах имеется. Я думаю, в 2014 году они начнут оказаться наровне с гибридными Nissan. На западе они уже имеется.Nissan GT-R в Украине реализовывает только один дилер.

По какой причине?Андрей Нестеренко: Да, обстановка поэтому такая и она не обменяется до мая следующего года. Для того, чтобы получить право реализовывать GT-R, мы требуем сделать определенные инвестиции в постпродажное сервис, другими словами приобрести нужное оборудование. Оно недешевое, а количество продаж маленькой.

Соответственно, нам необходимо дать дилеру, пока единственному, отбить собственные инвестиции. Тем более, мы не отлично представляли, как будет продаваться GT-R.

Спортивные машины пользуются неплохим спросом при неспециализированном неограниченном количестве рынка, а у нас он пока не так высок. Больше 10-12 автомобилей воплотить будет очень тяжело.

Но интерес к модели, обязательно, имеется. К примеру, Максим Коваль, вратарь киевского «Динамо», не так давно заполучил GT-R и каким-то образом, живя в Конча Заспе и постоянно летая на игры, уже умудрился намотать 2000 км.

Более того, кое-какие игроки «Динамо», заметив машину Максима, тоже захотели приобрести GT-R.


Пластиковые машины