Volvo XC90 – первый автомобиль, построенный на новой масштабируемой архитектуре продукта

Volvo XC90 - первый автомобиль, построенный на новой масштабируемой архитектуре продукта

Долгожданный новый внедорожник Volvo XC90, который будет запущен через две недели в Стокгольме, Швеция, станет первым автомобилем в этой линейке, построенным на основе технологии модульного шасси с масштабируемой архитектурой продукта (SPA), разработанной собственными силами. Краеугольный камень продолжающейся деятельности автопроизводителя в размере 11 миллиардов долларов (13 сингапурских долларов).7 миллиардов), SPA, разрабатываемая в течение последних четырех лет, в конечном итоге будет распространена на весь ассортимент продукции в будущем.

Новый XC90 предлагает ряд вариантов двигателей Drive-E, каждый из которых обеспечивает выдающееся сочетание производительности и топливной экономичности
Польза СПА двоякая.

Во-первых, гибкость SPA позволяет инженерам и дизайнерам Volvo разрабатывать и внедрять широкий спектр новых привлекательных конструктивных особенностей, одновременно улучшая управляемость, внедряя современные функции безопасности и предлагая новейшие технологии для подключения автомобилей. и создавая больше внутреннего пространства.
Во-вторых, SPA изменит способ производства автомобилей Volvo в будущем, позволяя устанавливать широкий спектр автомобилей, силовых агрегатов, электрических систем и технологий – все разной сложности – на одной и той же архитектуре, обеспечивая значительную экономию за счет масштаба.
SPA помогает Volvo укрепить всемирно известную репутацию компании в области безопасности без ущерба для дизайна, размера или веса.

Благодаря широкому применению высокопрочной борсодержащей стали автомобили SPA можно сделать более компактными и безопасными одновременно.
Благодаря SPA устранены предыдущие конструктивные ограничения в таких областях, как колесная база, свес, высота автомобиля и высота передней части. Новая технология шасси SPA снижает вес, улучшает распределение веса и повышает удовольствие от вождения без ущерба для комфорта езды.
Передняя часть нового XC90, которая будет отличаться Т-образными ходовыми огнями, была названа командой дизайнеров «Молотом Тора» – в честь формы молота, используемого знаменитым скандинавским богом грома

SPA также обеспечивает большую гибкость в салоне автомобиля. Новый XC90 оснащен сиденьями инновационной конструкции, которые освобождают внутреннее пространство для пассажиров второго и третьего ряда, что делает новый XC90 настоящим семиместным автомобилем.
Функцию скольжения во втором ряду можно использовать для увеличения пространства для ног пассажирам в третьем ряду или для увеличения грузоподъемности. Volvo утверждает, что сиденья в третьем ряду обеспечивают лучший в классе комфорт для пассажиров до одного человека.70м в высоту.

Volvo считает – с помощью SPA – ей удалось преодолеть борьбу за объединение большого объема аккумуляторной батареи и интегрировать электрификацию на всех уровнях, не вторгаясь во внутреннее пространство или грузовое пространство, чтобы обеспечить роскошный и просторный интерьер.
SPA также включает инновационную электрическую архитектуру, которая значительно повышает интеллектуальный уровень автомобиля.

Он разработан, чтобы упростить интеграцию новых технологий в быстро меняющиеся области, такие как микропроцессоры, сенсоры и камеры. Это облегчает внедрение новых решений по предотвращению несчастных случаев и позволяет быстро внедрять новые мультимедийные возможности и возможности подключения.

Пластиковые машины