Volkswagen Golf GTI на протяжении десятилетий определял жанр хот-хэтчбека, а новый Golf GTI 2022 года следует традициям. Но прогресс не обязательно означает потерю из виду наследие – вот почему Volkswagen и энтузиаст VW из Филадельфии Джейми Орр вместе работали над концепцией GTI BBS, которая привносит здоровую дозу прошлого в последнее поколение.
Вдохновением для концепции послужила построенная энтузиастами версия GTI Mk2, которая вытеснила единственный U.S.Построенное поколение GTI в 1984 году. Цель: выделить то, что делало GTI особенным на протяжении многих лет.
Концепт получил заниженный клиренс и винтажную красно-черную ливрею в стиле ретро с тонкими полосками, идущими от кормы до кормы
Последний GTI мощностью 241 л.с. предлагает больше мощности, чем любое предыдущее поколение, с новой технологией вождения, которая оптимизирует и без того мощную настройку шасси, дополненную полностью обновленным интерьером.
Хотя в большинство сборок GTI встроены тяжелые персонализации и модификации, Орр был настолько впечатлен серийным вариантом, что хотел, чтобы машина говорила сама за себя.
Volkswagen GTI BBS Concept получил новые колеса, придающие Mk8 классический вид с набором 19-дюймовых BBS Super RS с знаковыми вафлями BBS и шестигранным узором.
Концепт также был понижен. «Мы начали с набора койловеров, которые H&R делает для Mk8», – говорит Орр. «Задняя часть стандартная, но я немного изменил дизайн передней части, потому что я хотел добавить регулировку развала, так что это больше похоже на нестандартное сочетание компонентов H&R."
19-дюймовые диски BBS дополняют классический вид GTI BBS Concept
Орр также был особенно доволен новым выхлопом от Borla, первым доступным для нового GTI, который "всего лишь на шаг впереди" стандартного материала.
Наконец, он придал ему ретро-красно-черную винтажную ливрею BBS с тонкой полоской, идущей от носа до кормы.
Для оригинального Mk2 «Volkswagen использовал все элементы, которые нравились их клиентам в первом GTI, и построил на них», – сказал Орр. «У Mk8 новый стиль кузова и большая мощность под капотом, а также множество настроек, которые делают его лучшим управляемым GTI, на котором я когда-либо ездил."