Командир крыла Королевских ВВС (RAF) Энди Грин – нынешний обладатель мирового рекорда скорости на суше и первый и единственный человек, преодолевший звуковой барьер на суше.
Он также является одним из шести избранных «провидцев» в качестве послов флагманского седана Bentley – Mulsanne. Bentley специально отобрала группу людей, которые достигли значительных успехов в своих областях, и, что более важно, раздвинули границы и разделили перспективные взгляды, подобные тем, которые использовались при создании Mulsanne.
Грин рассказал о продолжающихся усилиях по привлечению молодого поколения к науке и технологиям, в том числе о выводе SSC Bloodhound на улицы Лондона
Среди других «провидцев», которые были отобраны, были актер и филантроп Джеки Чан, президент FIA (World Motorsport) Жан Тодт и отмеченный наградами архитектор Ван Шу. Ван также был признан «Новатором года» Wall Street Journal.
В короткой презентации для местных журналистов Энди Грин страстно рассказал о том, что нужно, чтобы стать рекордсменом наземной скорости, а также о своем стремлении побить собственный рекорд – проект, который в настоящее время находится в разработке. Цель состоит в том, чтобы установить новый рекорд в 1000 миль в час (около 1609 км / ч), чтобы побить его нынешние 1227 км / ч.99 км / ч – рекорд, который он установил 15 октября 1997 года.
Говоря об инженерных проблемах, Грин объяснил важность каждой крошечной детали, которая сделает (или сломает) начинание.
Например, угол наклона носовой части автомобиля – изменение носа вниз на один градус приведет к возникновению до 10 тонн прижимной силы на скорости, превышающей уровень шума, и в конечном итоге приведет к тому, что передние колеса и конструкция прогнутся, что приведет к катастрофическим последствиям. последствия.
Сравнивая свою работу летчика-истребителя в Королевских ВВС со своим нынешним предприятием, Грин поделился огромными трудностями последнего. Тренировки на летчика-истребителя могут быть тяжелыми, но есть опыт (из уроков и его предшественников), на котором можно учиться. Однако, чтобы превзойти его предыдущий рекорд, команда и он сам должны выйти за свои пределы – часто без помощи учебников или других учебных материалов.
Перейдите на следующую страницу, чтобы услышать, как Энди Грин рассказывает об исключительных инновациях, которые произошли за последнее столетие. И в истинной моде скорости интервью проводится на Bentley Mulsanne, который лично управлял Грин на скорости до 300 км / ч, через соляные равнины Бонневиль в Юте, штат Юта.S.А.