Украинский авторынок начал год с 50%-ого роста

рост

Если сравнивать с 2010 годом реализации ЗАЗов возросли на 123%. Не считая этого, это замечательная заявка на схватка за 1-е место, потому что ЗАЗ в текущем году добавит в собственный актив еще одну модель – ЗАЗ Forza.
Третье место досталось Хэндэ с показателем 7,3% рынка, что на 32% больше, чем в январь прошедшего года. 4-ыми финишировали дилеры Тоета, сумев привлечь 6,3% клиентов.Успех, во многом, был обеспечен активизацией автокредитования.

Показательно, что рынок достаточно легко воспринял и новые цены, которые у многих дилеров поменялись уже в январе.
Победителем, обычно, стали машины Lada, которым дали предпочтение 16% украинцев. В количественном выражении АвтоВАЗу удалось нарастить реализации на 70%. 2-ое место в январе прочно занял ЗАЗ с достигнутым результатом 13% .Итоги января превзошли все ожидания. Упрочнениями всех операторов удалось воплотить 11,2 тыс. машин, что на 50% больше, чем годом ранее. Январь продолжил тенденцию последних месяцев 2010 года и настроил рынок на оптимистический лад.

Как и годом ранее, пятую строке в рейтинге заняли Шевроле (5,5%).

Напомним, что у подавляющего большинства брэндов в январе зафиксирован рост продаж. Тем, у кого был «минус», обстановку сломал недостаток машин.
Уже в январе начала намечаться тенденция по будущей борьбе за лидерство среди 2-ух китайских брэндов Черри и Geely. Ранее времени на рынке очевидно владычествовали машины Черри, которым в отдельные месяцы удавалось занимать даже 5-е место на рынке.

Рено начали год с 5%-ого достигнутого результата, но рост их продаж составил 59%. На 80% вырос и сбыт Skoda.
Активизировались и реализации Nissan, что разрешило японскому производителю занять 4,4% рынка и привлечь в собственные салоны на 66% больше клиентов. Девятое место досталось Kia, а замыкает топ-10 машины Mitsubishi.

Но поставки машин нового модельного года по новым стоимостям, впервые разрешили Geely практически приблизиться к главному сопернику.

В случае если целый рынок вырос на 50%, а реализации массовых брэндов поднялись на 20-80%, то в секторе Premium фиксируют более чем 100%-ый рост продаж. Результаты у дорогих авто могли быть значительно лучше, в случае если б в наличии были популярные модели.

Ну и без того Lexus, Mercedes-benz, Audi, Бмв, Land Rover и Porsche показали в январе очень хорошие свойства.


19 комментариев к “Украинский авторынок начал год с 50%-ого роста”

Оставьте комментарий