Тоета Ярис превратили в гоночный гибрид

yaris

Это разрешает наращивать скорость прохождения поворота либо напротив лучше оттормаживаться и сделать лучше траекторию.Судите сами: Тоета Ярис Hybrid-R оснащается 1,6-литровым турбодвигателем Global Race Engine (GRE), несущим ответственность за передние колеса, мощностью около 300 л.с. Задняя ось приводится в перемещение средством 2-ух электрических моторов, таких же, что инсталлируются на серийную версию Ярис Hybrid.Компактные машины ранее времени не пользуются большой любовью обитателей Украины. Задние электромоторы могут оказывать большущее воздействие на чертей маневренности Ярис Hybrid-R при прохождении поворотов, изменяя распределение крутящего момента меж правым и левым задними колесами.
Хоть какой мотор может употребляться независимо, как генератор либо как движок, с целью награды того же результата, что при работе самоблокирующегося межколесного дифференциала.

В совокупности эта гибридная установка снабжает мощность в 420 л.с. Не считая этого, Тоета Ярис Hybrid-R будет оснащаться 6-ступенчатой секвентальной коробкой и суперконденсаторами, которые будут накапливать энергию в протяжении торможения.Такая же разработка употребляется на болиде Тоета TS030.

Именно поэтому уровень мощности зависит и от того, как продолжительно нужно поставлять энергию.
В гоночном режиме мощность задних электромоторов достигает в сумме 120 л.с. на просвет до 5 секунд за заряд, что оказывает помощь действеннее ускоряться в протяжении езды на треке. Но, как молвят в разных телемагазинах, «и это еще не все».

У нас до сих пор считается, что чем больше размеры авто, тем лучше. В последнем случае, резоном может служить много лошадиных сил.

Так вот, у нового концепта Тоета мощности в избытке — 420 «лошадок» при большом крутящем моменте 420 Н·м!
Вы уже поразмыслили, что обращение отправится о каком-нибудь конвенциональном спорткаре? Как бы не так! На Франкфуртское автошоу японский производитель привез макет называющиеся Ярис Hybrid-R. Да, да! Речь заходит о машине, сконструированной на базе серийного Ярис. Но, над созданием этого замечательного малыша трудились спецы из спортивного подразделения Тоета Motor Спорт, и результат оказался очень занимательный.

Добавьте к этому еще брутальный внешний вид, и образ маленького автомобиля заиграет совсем вторыми красками.


15 комментариев к “Тоета Ярис превратили в гоночный гибрид”

  1. Есипов Богдан

    перефразируя известное изречение- если не кормить свою армию то она начнет кормить себя сама , а вот ведь че вспомнилось ! – заград отряды в основном то с мародерством и боролись…

  2. Kigashicage

    Одна бимба в здание с этими террористами –тогда они побегут и из других зданий. А ваще где эта с.ра.на Национальная Гвардия ?? где эти гребаные Воины Нарнии и УНСО др. с бутылками ?

  3. Бузыцков Лука

    Ну, у нас же ввели 1,5% налог "на войну". Думаю, скоро и на проект "Неприступный тын" тоже налог объявят. Что мешает в России сделать то же самое на волне патриотизма? Если, конечно, не растащат по ходу. Но это так – схемы возможного развития ситуации.

Оставьте комментарий