Самостоятельное приложение для вызова водителя RydeX дает хороший старт

Самостоятельное приложение для вызова водителя RydeX дает хороший старт

В среду (2 мая) доморощенная компания по найму автомобилей Ryde вышла на растущий рынок частных автомобилей, пытаясь потрепаться с Грабом и другими новичками. Его генеральный директор Теренс Цзоу сказал, что новое приложение обслужило 1000 поездок к полудню. "Это хорошее начало", – сказал он. "Но я думаю, что есть много возможностей для роста. «Мы стремимся к концу года занять 10% рынка, что, на мой взгляд, вполне выполнимо."
Доморощенная фирма RydeX переходит в сегмент, в котором в настоящее время доминирует Grab
Мистер.

Цзоу, который запустил Ryde три года назад как приложение для объединения автомобилей, имел в виду общий рынок двухточечных перевозок, который составляет около миллиона поездок в день. RydeX входит в сегмент, в котором в настоящее время доминирует компания Grab, которая вошла в Сингапур пять лет назад.

Другие игроки, планирующие сделать то же самое, включают индийскую Jugnoo, индонезийскую Go-Jek, фонд MVL (Mass Vehicle Ledger) со штаб-квартирой в Сингапуре и DacSee из Малайзии.
По словам г-на RydeX, у Райда теперь есть «полный набор услуг».

Zou, ссылаясь на свое текущее приложение для объединения автомобилей, а также на приложение, используемое для вызова такси ComfortDelGro. Он не стал раскрывать номера поездок, но сказал, что они «здоровы».
58-летний водитель такси Дэвид Чан выразил надежду, что всем водителям будет предоставлена ​​свобода использовать столько приложений для вызова, сколько они пожелают. "Если пассажиры могут выбрать любое приложение для поездки, почему водители не могут сделать то же самое??"сказал г-н.

Чан, таксист с 25-летним стажем. Таксистам ComfortDelGro не запрещено пользоваться приложением Grab. Однако они не могут использовать сервис JustGrab, потому что ComfortDelGro отказался одобрить Grab, а таксисты технически должны предлагать только тарифы с оплатой по счетчику.

Тарифы JustGrab не зависят от счетчика такси.
Мистер. Чан сказал, что слышал о RydeX, но не успел это проверить.

Он сказал: «Мы должны открыть рынок, чтобы водители могли выбирать платформу, на которой они хотят работать. Таким образом, это будет хорошо и для пассажиров, так как время ожидания сократится." Мистер. Чан сказал, что его доход упал на 30-40 процентов с тех пор, как Uber и Grab вступили в бой в 2013 году.

В течение двух недель, которые он использовал JustGrab (до того, как это было запрещено), он сказал, что мог зарабатывать от 140 до 150 долларов в день за одну смену, без учета аренды и топлива. По его словам, это было то же самое, что он делал до 2013 года. «До того, как появились Uber и Grab, частных автомобилей напрокат не было», – сказал он. "Теперь, сколько автомобилей в частном прокате существует??"

Пластиковые машины