В среду (2 мая) доморощенная компания по найму автомобилей Ryde вышла на растущий рынок частных автомобилей, пытаясь потрепаться с Грабом и другими новичками. Его генеральный директор Теренс Цзоу сказал, что новое приложение обслужило 1000 поездок к полудню. "Это хорошее начало", – сказал он. "Но я думаю, что есть много возможностей для роста. «Мы стремимся к концу года занять 10% рынка, что, на мой взгляд, вполне выполнимо."
Доморощенная фирма RydeX переходит в сегмент, в котором в настоящее время доминирует Grab
Мистер.
Цзоу, который запустил Ryde три года назад как приложение для объединения автомобилей, имел в виду общий рынок двухточечных перевозок, который составляет около миллиона поездок в день. RydeX входит в сегмент, в котором в настоящее время доминирует компания Grab, которая вошла в Сингапур пять лет назад.
Другие игроки, планирующие сделать то же самое, включают индийскую Jugnoo, индонезийскую Go-Jek, фонд MVL (Mass Vehicle Ledger) со штаб-квартирой в Сингапуре и DacSee из Малайзии.
По словам г-на RydeX, у Райда теперь есть «полный набор услуг».
Zou, ссылаясь на свое текущее приложение для объединения автомобилей, а также на приложение, используемое для вызова такси ComfortDelGro. Он не стал раскрывать номера поездок, но сказал, что они «здоровы».
58-летний водитель такси Дэвид Чан выразил надежду, что всем водителям будет предоставлена свобода использовать столько приложений для вызова, сколько они пожелают. "Если пассажиры могут выбрать любое приложение для поездки, почему водители не могут сделать то же самое??"сказал г-н.
Чан, таксист с 25-летним стажем. Таксистам ComfortDelGro не запрещено пользоваться приложением Grab. Однако они не могут использовать сервис JustGrab, потому что ComfortDelGro отказался одобрить Grab, а таксисты технически должны предлагать только тарифы с оплатой по счетчику.
Тарифы JustGrab не зависят от счетчика такси.
Мистер. Чан сказал, что слышал о RydeX, но не успел это проверить.
Он сказал: «Мы должны открыть рынок, чтобы водители могли выбирать платформу, на которой они хотят работать. Таким образом, это будет хорошо и для пассажиров, так как время ожидания сократится." Мистер. Чан сказал, что его доход упал на 30-40 процентов с тех пор, как Uber и Grab вступили в бой в 2013 году.
В течение двух недель, которые он использовал JustGrab (до того, как это было запрещено), он сказал, что мог зарабатывать от 140 до 150 долларов в день за одну смену, без учета аренды и топлива. По его словам, это было то же самое, что он делал до 2013 года. «До того, как появились Uber и Grab, частных автомобилей напрокат не было», – сказал он. "Теперь, сколько автомобилей в частном прокате существует??"