На Женевском автосалоне 2015 года компания Nissan подтверждает свою приверженность бренду NISMO, впервые показав вместе новые Juke NISMO RS, 370Z NISMO и GT-R NISMO.
Juke NISMO RS: переписывая свод правил кроссовера
2WD модели Juke NISMO RS выигрывают за счет добавления механического дифференциала повышенного трения (LSD) на передние колеса
Juke NISMO RS, первые модели которого теперь находятся в руках владельцев по всей Европе, подчеркивает новаторский подход Nissan к спортивным автомобилям.
Модель NISMO RS, разработанная на основе обширного международного опыта NISMO в автоспорте, оснащена 1.6-литровый двигатель DIG-T, развивающий 214 л.с., в то время как крутящий момент в полноприводной версии / механической трансмиссии составляет 280 Нм. Полноприводные модели в стандартной комплектации оснащены усовершенствованной системой векторизации крутящего момента Nissan, а также трансмиссией Nissan Xtronic, крутящим моментом 250 Нм и стандартными подрулевыми переключателями на рулевом колесе.
Juke NISMO RS также имеет стратегическое усиление кузова для дальнейшего увеличения жесткости на кручение и более мощную тормозную систему с дисками большего размера, чем у стандартной модели NISMO. Обновленные пружины и амортизаторы завершают пакет динамических улучшений.
370Z NISMO: резче и спортивнее, чем когда-либо
Обновленный 370Z NISMO, включающий в себя множество дизайнерских и инженерных улучшений по сравнению с оригинальной моделью, является самым спортивным и наиболее ориентированным 370Z на сегодняшний день.
Мощностью 340 л.с., 3.7-литровый шестицилиндровый двигатель, обеспечивающий незабываемые впечатления от вождения. Обладая исключительным крутящим моментом на низких оборотах и широким диапазоном мощности, 370Z NISMO может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 5 минут.2 секунды.
Модель 370Z NISMO, дышащая через двойную выхлопную систему NISMO, обеспечивает идеальный спортивный саундтрек
Доступный только в кузове купе с шестиступенчатой механической коробкой передач, новый 370Z NISMO имеет ряд усовершенствований подвески, представленных в рамках обновлений 2015 модельного года в 2014 году.
Для повышения комфорта езды были изменены параметры задней пружины и амортизатора, а изменения ковров и внутренней защиты арки заднего колеса позволили еще больше снизить дорожный шум.
GT-R NISMO: мощность и производительность усовершенствованы
GT-R NISMO, впервые представленный в серийном производстве на Парижском автосалоне 2014 года и официально поступивший в продажу в Европе, является самым быстрым и передовым серийным автомобилем Nissan в истории.
GT-R NISMO оснащен 591-сильной мощностью 3.8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который был тщательно модифицирован инженерами NISMO. В сочетании с обновленным аэродинамическим пакетом, который создает дополнительные 100 кг прижимной силы, и индивидуальной настройкой подвески, точно настроенной в Европе, это делает последний GT-R самым замечательным на сегодняшний день.
Отточенный до совершенства на легендарной трассе Нюрбургринг-Норсдшляйфе, где он является рекордсменом круга среди серийных автомобилей, новый GT-R NISMO идеально воплощает дух бренда NISMO, обеспечивая захватывающие дух характеристики.