По некоторым данным, трансформации могут опробовать уже в 2015 году.
Сейчас машины на скорости в 64 км/ч врезаются в препятствие высотой в полтора метра, которое занимает около четверти площади передней части авто.Среди всех моделей, которые участвовали в американском краш-тесте, только три автомобиля были удостоены не нехороших отзывов – Volvo S60, Infiniti G и не плохих черт.
Интересно, что опробования Американского Страхового института дорожной безопасности пару отличаются от методики проведения евро краш-теста EuroNCAP.Проведение европейских краш-тестов EuroNCAP будет пересмотрено сейчас. По данным Autoforum, рассматривается вариант, при котором машины будут испытывать на фронтальный удар в препятствие, занимающее всю площадь передней части авто. Так, EuroNCAP вожделеет приблизить краш-тесты к реальным условиям.
По данным статистики, на дорогах Европы значительно чаще погибают пассажиры легкового транспорта в следствии лобового удара.
Так, в Соединенных Штатах уделяют большущее внимание фронтальным и задним ударам, и вприбавок оценкам повреждений при опрокидывании. В 2012 году была пересмотрена методика оценки фронтального удара.
Напомним, семь дней назад Американский Страховой институт дорожной безопасности сделал серию собственных свободных краш-тестов. Согласно итогам, восемь из одиннадцати новых респектабельных седанов провалили опробование. На сайте организации сообщается, что неудовлетворительные оценки взяли Mercedes-benz C-класса, Lexus IS 250/350, Acura TSX, Audi A4, Фольксваген CC, Lincoln MKZ, Lexus ES 350 и Бмв 3-й серии.