Но все это просто исправляется своими силами.
С сентября 2008 года АвтоЗАЗ начал выпускать Lanos с движком 1,4 л украинской разработки, взаправду, с уникальной коробкой. На вторичном рынке таких моделей ввиду их юности мы не нашли.
Польша. С 2000 года в Польше началось полномасштабное создание Daewoo Lanos, откуда «поляки» попадали на украинский рынок.
За эти плюсы может быть забыть обиду и старенькую наружность, и тесный салон, и небольшой багажник. Неплохой вариант, чтобы обучиться ездить, а через год-два воплотить и пересесть на современный автомобиль. Ни для кого не секрет, что хоть какое неновое авто подобно коту в мешке — снаружи оно может смотреться и отлично, но слету после приобретения стать предпосылкой неоправданных издержек на ремонт.
Естественно, может быть попросить оказать помощь выбрать добрую машину кого-то из опытнейших автолюбителей. В случае если б обращение шла о покупке нового авто, то мы бы порекомендовали выбрать поэтому корейца. При же с секонд-хендом необходимо учитывать, что последний «Ланос» сошел с корейского конвейера практически 10 лет назад. Даже в случае если вам и попадется автомобиль восточного происхождения, резвее всего, ничего корейского в нем, не считая кузова, не осталось — все подробности в протяжении эксплуатации поменяли на неоригинал из Польши, Китая, Турции. Ну и уровень характеристики таких авто не резко отличается от собранных в Польше.
НА ЧТО РАССЧИТЫВАТЬ ЗА…
Проанализировав объявления в прессе и на особенных сайтах, мы узнали «красную цену» за Lanos зависимо от года выпуска.
Но она, во-первых, платная, во-вторых, занимает время. «Сейчас» узнала внешние свойства, по которым может быть вывести торговца «Ланоса» на чистую воду и скинуть цена. Сэкономленное понадобится чтобы довести автомобиль до технически исправного состояния.
РОДОМ ИЗ Республики Корея
1-ые попавшие на украинский рынок «Ланосы» были произведены на корейских фабриках.
В народе считается, что такие модели самые надежные и качественные, соответственно, на рынке за их требуют на $500 больше. Но в случае если опытнейший шофер непосредственно на таковой машине не ездил, он просто не знает, где отыскивать подвох — перекупщики на авторынках уже давно обучились маскировать неисправности. А ведь у каждой модели не сильный места собственные.
Естественно, перед приобретением может быть (также необходимо) дать авто для диагностики на 100.
Оговоримся, что в связи с тем, что одометр просто скрутить, на заявленный торговцем пробег может быть вообще не обращать внимания. Просто учтите, что в среднем автомобиль в год пробегает порядка 25—30 тыс. км. Другими словами, 5-летний Lanos прошел минимум 125—150 тыс. км.
Битое авто не берите
ДО $4 ТЫС. Мы нашли порядка 5 машин за такую цена.
Все они выпущены до 2003-го года и имеют повреждения кузова. Движок как минимум два раза прошел капитальный ремонт. Состояние ходовой части также не развлекает.
А самое нехорошее — салон, что загажен так, что необходимо произвести пару химчисток, чтобы избавиться от запаха старья.
Привести таковой автомобиль в порядок будет стоить еще $2,5—3 тыс. Но учтите, что в случае если нарушена геометрия кузова после принципной катастрофы, стопроцентно исправным автомобиль хоть какого возраста уже не сделать.
$4—7 ТЫС. За такие средства может быть отыскать более-менее живой автомобиль 2003—2005 годов, но с значительными недостатками. К примеру, «убитый» движок, примятые крылья, задачи с ходовой и электроникой.
В случае если имеется только одна-две трудности и геометрия кузова не нарушена, то такую машину брать может быть, но убрать все поломки необходимо сходу (одна неисправность тянет за собой другую). Так, сделать полный капитальный ремонт может быть за $700, перебрать ходовую — за $500, либо, к примеру, поменять глушитель — за $200. Другими словами, необходимо планировать приобретение так, чтобы про запас оставалась минимум $1—1,5 тыс. Но в случае если изношено все, к примеру, автомобиль трудился в такси, то на восстановление уйдет минимум $3 ТЫС.
Другими словами, суть смотреть авто поновее.
$7—9 ТЫС. За такие средства может быть подобрать неплохой вариант возрастом от 5 до 2-х лет. При всем этом, имеется суть заплатить больше за добрую комплектацию: ГБО, кондюком, электропакетом и неплохой магнитолой.
Мотор, ходовая и кузов в таком возрасте, в случае если обладатель смотрел за машиной и не попадал в ДТП, живы.
ВЫБОР ПО КОМПЛЕКТАЦИИ и СТРАНЕ
Кузова. 3-х дверный хетчбэк — уникальность, в особенности в комплектации Спорт с замечательным мотором
Зависимо от комплектации-и страны производителя цена автомобиля отличается, как, ну и потребительские характеристики.
ГДЕ ВЫПУЩЕН
Украина.
У нас крупноузловая сборка началась во 2-ой половине 90-ых годов XX века на Ильичевском заводе автоагрегатов, а в 2004 году было налажено полномасштабное создание на АвтоЗАЗ.
Изюминкой российскей сборки есть то, что, не считая стандартных для Lanos моторов с рабочим количеством 1,5 и 1,6 л., производили на рынок к тому же модель с движком 1,3 и коробкой от «Таврии» — Sens. Этот вариант не причиняет хлопот 100 тыс. км, после чего требуются принципные вложения.
Ну и сам Sens оказался не очень: прожорливый, звонкий, не очень надежный. Взаправду, очень практически все зависит от аспект эксплуатации. Так, в моей семье Sens без поломок проехал 120 тыс. км.
Но неновый Sens брать все равно не рекомендую: после обозначенного пробега машина начала «сыпаться».
А вот уровень характеристики поэтому Lanos есть неплохим, но неидеальным: на отдельных машинах имеется такие огрехи сборки, как не отлично проклеянное заднее стекло, «сверчки» в панеле устройств и отваливающееся зеркало заднего вида.
В случае если до кризиса в 2008-м году украинцы предпочитали в качестве первого автомобиля брать новейшую модель из автосалона в долг, то, начиная с 2009-го и доселе большинству из нас стал доступен только «секонд-хенд». Не смотря на то, что автокредиты сейчас как бы и выдают, но связываться с ними не хочется — экономика так нестабильна, что спланировать расходы и свои доходы на ближайшие полгода тяжело: что если снова ударит кризис? …
Как избрать б/у Ланос и каких сюрпризов ожидать после покупкиПодробнее »