Статьи

Компания Marussia купила землю под автозавод в Бельгии

marussia

При всем этом забугорные фабрики, по плану управление компании, будут делать только сборочные функции – машинокомплекты для их будут готовить на столичной площадке.
Сейчай под маркой Marussia делают две модели – B1 и B2, выстроенные на неспециализированной платформе, и отличающиеся только отделкой салона и дизайном кузова.

Русский компания Marussia Motors купила земельный надел под строительство собственного завода по выпуску спорткаров в Бельгии. На хоть какой из этих машин может быть установить один из 3-х моторов – 2,8-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 360 либо 420 сил, либо 3,5-литровую "шестерку" мощностью 300 сил.
Цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 – от 117 тысяч евро Об этом информирует Рейтерс ссылаясь на бельгийское издание RTBF.

Мощность бельгийской площадки составит 200-300 машин в год, а трудиться тут будут 60 человек. …

Форд Taurus SHO не избежал встречи с папарацци

ford

Но кое-какие аналитики убеждены в том, что Форд Taurus SHO больше испытывает недостаток в действенной тормозной совокупности, чем в дополнительной мощности.

Команде папарацци посчастливилось сделать пару снимков Форд Taurus SHO 2012, пробирающегося под прикрытием дождя.
Не так издавна один из представителей компании произнес, что новый Форд Taurus SHO будет владеть 400 л.с., что на 35 л.с. больше если сравнивать с текущим вариантам, не смотря на то, что движок, скорее всего, остается тем же самым – 3.5-литровым Ecoboost V6. …

Отпрыск мэра Харькова гоняет на Бмв Х6 с мигалками со скоростью 260 км/ч

Родион Гайсинский

В конце ролика из бэхи выходит довольный Родион. «Быть может, какие-то ролики и есть, но человек на их — не я», — настаивал юноша в ответ на русский вопрос.
А вот студенты экономфакультета ХНУ, где оканчивает 1-ый курс Родион, нередко видят тот бумер. «Он оставляет Бмв около северного корпуса ХНУ, сам часто около него тусуется», — поведал нам первокурсник Андрей. По словам людей, лично обыденных с Гайсинским, авто годом ранее ему подарил дедушка-прокурор, в 11 классе Родион временами приезжал на нем в школу.

По словам носителя авто, базисные 407 лошадиных сил методом тюнинга он перевоплотил в 477, а время разгона до скорости в 100 км/ч уменьшил с 5,4 секунды до 5 (цена таковой прокачки — $30—35 тыс.).
В следствии абгрейда расход горючего возрос с 22 л на 100 км до 27. Внутренним тюнингом обладатель не ограничился и установил на машину СГУ (сигнально-крикливые установки, а в народе — «крякалки») и проблесковые маячки: на страничке автомобилиста имеется видео, демонстрирующее, как трудятся примочки. «Всего два пульта, один проводной с громкоговорителем и 2-ой беспроводной, — разъясняет на форуме обладатель авто. — Проводной в пепельнице, никому не мешает, 2-ой лежит в небольшом отсеке». Форумчане бурно реагируют на каждую новость от Родиона и поздравляют его с автоновинками.

В разговоре по телефону с «Сейчас» Гайсинский заверил, что ни при каких обстоятельствах не управлял элитным Бмв. «Первый раз слышу о таком, это не моя машина», — произнес Родион. Но после этой беседы со страницы Tyki-Mikk в течение часа провалились через землю записи, фото и описание тюнинга. Был удален пользователем и ролик с так называемыми покатушками компании и Родиона с другого сайта. На этом видео, кстати, было видно, как Бмв Х6 обгоняет джип «Мерседес». «260 км/ч!» — комментирует шофер «Мерса», глядя на спидометр, когда Бмв оказывается на большом растоянии в первых рядах.

Потомок харьковского главы горадминистрации Геннадия Кернеса, 19-летний студент ХНУ им. Каразина Родион Гайсинский, отправился по стопам отца и стал определенным водителем — гоняет на паркетнике за $100 с лишним тысяч, оборудованном спецсигналами не ужаснее, чем президентский кортеж.Кстати, по словам юриста Харьковского автоклуба Дениса Журавля, очень допустимая скорость на украинских автострадах — 130 км/ч. «Что касается спецсигналов, согласно закону, устанавливать их может быть на машины тех лиц, которые находятся под гос охраной, — говорит Денис Журавель. — Использовать СГУ могут и силовые ведомства, МЧС, докторы, инкассаторы, а не личные водители. Но сотрудники ГИБДД страшатся останавливать такие автомобили». На страничке парень поведал все о собственном Бмв Х6, приобретённом в 2010 году (примерная стоимость в салоне Киева, где он и покупался, — $100—110 тыс.). На интернациональный авто форум сам Родион выложил пару видеороликов, из которых видно, как он с другими представителями золотой молодежи с ветерком гоняет по дороге под Харьковом. …

Воспользоваться Facebook сейчас важнее, чем иметь автомобиль

Эти тенденции заставляют доктора наук Братцеля всерьеззадуматься о предстоящем развитии автоиндустрии.

И оно имеет под собой подкреплённое статистикой основание: в случае если во 2-ой половине 80-ых годов двадцатого века юные люди в возрасте 18-29 лет составляли 16,4% клиентов новых автомобилей, то сейчас их стало на 10% меньше. Еще показательнее информацию о получении водительских прав.

Во 2-ой половине 90-ых годов XX века их взяли 89% парней в возрасте 18-25 лет, сейчас – только 75%.
Роль, которую в жизни молодежи в 1980-х – начале 1990-х играл автомобиль, сейчас занимают iPhone и iPad, соцсети. «Пользоваться Facebook сейчас ответственнее, чем иметь автомобиль, – вычисляет Братцель. – Говорить с товарищами в сети стало увлекательнее, чем ездить к ним на машине». К тому же все виды публичного транспорта стали ощутимо лучше, чем ранее.

Нужно мыслить о том, как сделать автомобиль привлекательнее, в противном случае он и вся ветвь могут быть невостребованными.

А отыскать место для парковки существенно сложнее: автобаны и городские улицы постоянно забиты. Принципиально принципно ну и то, что цены на новые машины по сравнению с прошлыми, еще относительно недавними временами очень очень выросли.
Такое миропонимание высказал спец из Германии. Он говорит, что молодежь в Германии проявляет меньше интереса к машинам и обычно даже не желает получать водительские права.

Но если бы в машине был интернет, тогда бы очень практически все поменялось.
Миропонимание доктора наук Штафана Братцеляопубликовала Deutsche Welle. …

Янукович просит вернуть российский автопром

янукович

Отметим, что Министерство промышленной политики и производители машин 14 апреля собрались сделать рабгруппу для решения заморочек автомобилестроения.

Президент Виктор Янукович поручил Министерству торговли и экономического развития приготовить проект сотворения коммисии по восстановлению автомобилестроения в Украине.
Как информирует «Подробности», об этом президент произнес в протяжении визита компании «Еврокар» в рамках рабочего визита в Закарпатскую область. …

Пластиковые машины