Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит обновленный компактный внедорожник ASX на 89-м международном автосалоне в Женеве, который состоится в марте.
Mitsubishi ASX претерпел серьезные изменения в дизайне экстерьера в соответствии с концепцией дизайна MMC Dynamic Shield
С момента запуска в 2009 году компания Mitsubishi Motors продала 1.32 миллиона устройств ASX в 90 странах мира.
Крупнейшие рынки – Северная Америка, Европа, Австралия и Китай.
В настоящее время ASX является третьим по продажам автомобилем, предлагаемым MMC, и является ключом к глобальной стратегии компании.
Внешний дизайн подвергся капитальному ремонту, что является выражением глобального слогана MMC: «Управляйте своими амбициями».
Спереди новый ASX воплощает эволюцию концепции дизайна MMC Dynamic Shield. Бампер охватывает центральную защитную форму с обеих сторон, выражая силу и стойкость.
Характерная светодиодная подсветка, в которой индикаторы и противотуманные фары расположены на концах бампера, подчеркивает внешний вид бренда Mitsubishi на передней части.
ASX будет использовать светодиодные комбинированные фонари в задней части с четким дизайном, который простирается по ширине автомобиля и подчеркивает широкую посадку.
Защитная пластина на нижней стороне заднего бампера создает впечатление силы. Новый Mitsubishi ASX будет доступен в трех новых цветах – Red Diamond, Sunshine Orange и Oak Brown.
Новый Mitsubishi ASX также обеспечит уверенность и безопасность, с такими функциями, как корпус защиты от ударов RISE и тормозная система для предотвращения лобового столкновения.