Новый McLaren GT: Superlight Grand Touring

Новый McLaren GT: Superlight Grand Touring

McLaren Automotive представила свою уникальную интерпретацию современного Grand Tourer: новый McLaren GT. Изящный, элегантный и мускулистый, сверхлегкий новый GT бросает вызов традициям категории Grand Tourer, сочетая в себе прекрасный дизайн, высококачественные инновационные материалы, настоящие характеристики суперкара, динамику вождения и вовлеченность McLaren.
McLaren GT гладкий, элегантный и мускулистый, даже если смотреть на него сзади
Этот новый McLaren, расположенный рядом с уже известными семействами серий Sport, Super и Ultimate, предназначен для новой аудитории и представляет собой альтернативу существующим продуктам в расширяющемся сегменте рынка.

Переосмысливая дух традиционного Grand Touring – дальние поездки с комфортом, на более высоких скоростях и с местом для багажа – McLaren также пересмотрел современный опыт владения GT, создав автомобиль, который легче, быстрее и привлекательнее, чем существующие продукты в линейке. сегмент, с большим пространством, комфортом и удобством использования.
При весе 1530 кг McLaren GT более чем на 130 кг легче своего ближайшего основного конкурента и буквально на сотни килограммов меньше, чем другие автомобили в этом сегменте. С 620 л.с. от 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, удельная мощность сверхлегкого нового McLaren GT составляет 405 л.с. на тонну.

McLaren GT – это автомобиль, который привлекает больше внимания, чем существующие продукты в этом сегменте, с большим пространством и удобством использования
Сделанный на заказ монокок MonoCell II-T (буква T означает «Touring») включает в себя верхнюю заднюю конструкцию из углеродного волокна, которая добавляет минимальный вес, но позволяет создать 420-литровое багажное отделение под застекленной дверью багажного отделения с передними петлями во всю длину. Задняя дверь в стандартной комплектации имеет функцию мягкого закрывания и может быть опционально с электроприводом.
Небольшая высота двигателя и расположение выхлопной системы позволили оптимизировать объем, форму и удобство использования багажного отсека.

Сумка для гольфа или две пары лыж и ботинок длиной 185 см, а также багаж можно легко переносить, а еще 150 литров хранения спереди означают, что новый McLaren GT может вместить в общей сложности 570 литров.
Интерьер – это уютное пространство, созданное для удовольствия в длительных поездках
В салоне приятно находиться, но в нем есть все необходимое для целенаправленного и высокопроизводительного вождения; положение сиденья, расположение органов управления и обзор вперед здесь так же важны, как и в любом McLaren.

Обтекаемые, электрически регулируемые и подогреваемые сиденья, уникальные для McLaren GT, были спроектированы с учетом требований Grand Touring, оптимизированы для комфорта на дальних дистанциях, с идеальным количеством набивок и поддержки плеч и спины в сочетании с превосходный боковой контроль.
Как и положено Grand Tourer, доработка внешнего вида с самого начала была приоритетом для нового McLaren GT.

Уникальные опоры двигателя, жесткость которых вдвое меньше, чем у гусеничного McLaren 600LT, помогают минимизировать структурный шум, в то время как низкочастотные звуки, исходящие от структуры из углеродного волокна, уменьшаются, а не усиливаются в кабине так, как они есть. в McLaren Senna; в режиме Комфорт новый McLaren GT – самый изысканный McLaren за всю историю.
Автомобиль разобьет вековой спринт за респектабельную трехдневку.2 секунды
В основе автомобиля лежит новый, 620 л.с.

4.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, обозначенный как M840TE. Еще больше расширяя семейство двигателей McLaren V8, он создан специально для нового McLaren GT и обладает огромной мощностью и крутящим моментом, а также превосходным качеством звука выхлопа, которые являются отличительными чертами настоящего Grand Tourer.

Крутящий момент 630 Нм достигается в диапазоне от 5500 до 6500 об / мин, при этом более 95% этого крутящего момента доступно в диапазоне от 3000 до 7250 об / мин. Новый двигатель в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач SSG обеспечивает линейное, плавное и безжалостное ускорение.

Статистика производительности говорит сама за себя: с функцией управления запуском, оптимизирующей ускорение с места, разгон от 0 до 100 км / ч достигается за 3 секунды.2 секунды, в то время как 0-200 км / ч разгоняется за 9 секунд.0 секунд. Максимальная скорость McLaren GT – 326 км / ч.

2 комментария к “Новый McLaren GT: Superlight Grand Touring”

Оставьте комментарий