НИС ГЛОНАСС планирует занять 20% мирового рынка навигаторов

глонасс

председатель совета директоров федерального оператора совокупности ГЛОНАСС ОАО «Навигационно-информационные совокупности» («НИС ГЛОНАСС») Александр Гурко ожидает, что через 5 лет компания займет порядка 20% индийского рынка опытного навигационного оборудования, тогда как сейчас эта часть незначительна.«Нам очень не просто выйти на потребительский рынок, включающий, например, навигационные чипы для телефонов, в этом секторе очень твёрдая борьба. Наша компания, поначалу, практикуется на опытных совокупностях, таких как совокупность управления транспортом, контроль состояния сооружений, совокупности точного позиционирования», – произнес А. Гурко. В возможности, он утвержает, что компания собирается занять 20-30% мирового рынка в обозначенном секторе.

Как пояснили РБК в компании, НИС ГЛОНАСС трудится на рынке Индии с 2010 г. В декабре 2011 г. предприятие зарегистрировало дочернюю компанию, Сейчай НИС начинает создавать свою партнерскую сеть в Индии. Так, в 2010 г. ОАО «Российские космические совокупности», НИС и Индийская организация космических изучений подписали меморандум о согласии по вопросу сотворения СП для предоставления навигационных одолжений в Индии, включая создание навигационного оборудования для гражданских юзеров.

Он произнес, что в этом секторе НИС уже входит в 10-ку глобальных фаворитов по оборотам и в предстоящем компания собирается увеличивать свою долю на интернациональных рынках в «опытном» секторе.А. Гурко оценивает количество мирового навигационного рынка на уровне 60-90 млрд долл., включая навигационные чипы для телефонов, и вприбавок связанные с навигационными разработками услуги и системы. Вкупе с этим российский рынок делает, он утвержает, что порядка 1% от мирового (около 12 млрд руб. на конец 2011 г.).


Пластиковые машины