Начались следственные работы на линии Кросс-Айленд

Начались следственные работы на линии Кросс-Айленд

Начались работы, чтобы увидеть, будет ли будущая линия метро Cross Island будет построена под крупнейшим заповедником Сингапура. Следственные работы, которые должны были начаться в декабре прошлого года, по определению профиля почвы и горных пород под Центральным водосборным заповедником, начались в прошлом месяце. Они были отложены из-за «широких обсуждений» между Управлением наземного транспорта (LTA) и Советом национальных парков о мерах по снижению воздействия работ на окружающую среду, сказал заместитель директора LTA Geotechnical and Tunnels Гох Кок Хун.
В рамках исследовательских работ будет изучено воздействие на окружающую среду строительства линии Кросс-Айленд под Центральным водосборным заповедником

Некоторые из мер по смягчению последствий включают в себя ведение работ с 9:00 до 17:00, установку шумозащитных барьеров и ведение исследовательских работ на общественных тропах, чтобы не беспокоить диких животных в этом районе. Количество следственных участков также сократилось с 72 до 16. «Рабочие должны соблюдать строгие требования, предусмотренные планом экологического менеджмента и мониторинга для работ», – сказал д-р. Goh.

Пробные прогоны скважинных операций и геофизические исследования также проводились за пределами площадки до фактических работ, чтобы ознакомить рабочих с требованиями работы в заповеднике, сказал представитель LTA. «Эти смягчающие меры являются результатом трехлетнего сотрудничества между ДСС и другими заинтересованными сторонами», – сказал президент Общества природы Шон Лам.
Ожидается, что к 2030 году будет завершена 50-километровая линия Cross Island, которая будет простираться от Чанги до Джуронга, когда будет завершена.

Власти рассматривают возможность прокладки линии двумя путями – 4-километровый маршрут, половина из которых будет проходить под заповедником, и «обходной путь», который проложит вокруг него 9-километровый маршрут. Хотя последний вариант, как ожидается, увеличит стоимость строительства линии на 2 миллиарда долларов, он может позволить построить дополнительную станцию ​​для обслуживания жителей Томсона.

Это также удовлетворило бы природные группы, которые выразили обеспокоенность по поводу возможного воздействия на окружающую среду прокладки линии метро под заповедником.
Ранее в этом месяце туннельно-проходческая машина, проходящая в условиях смешанного грунта, вызвала обрушение старой гробницы на китайском кладбище Маунт-Плезант во время работ на линии Томсон – Восточное побережье. По словам LTA, из-за чрезмерных раскопок на поверхности образовалась локальная депрессия.

Такие обвалы маловероятны, если власти решат провести линию под Центральным водосборным заповедником, сказал д-р. Goh. Это связано с тем, что туннелирование в этом районе будет проходить намного глубже и только через гранит профиля Букит Тимах, а не через смешанные грунтовые условия, добавил он.

Ожидается, что почвенные исследования будут завершены до конца этого года. Исследования по общему влиянию проекта будут готовы только к концу следующего года, а решение о маршруте линии метро будет принято только после.

Доктор. Лум, старший преподаватель Азиатской школы окружающей среды Технологического университета Наньян, все еще надеется, что новая железнодорожная ветка пройдет вокруг заповедника. «Выравнивание плинтусов будет не только полезно для окружающей среды, но и позволит увеличить количество пассажиров на линии MRT», – сказал он.

Оставьте комментарий