На русском авторынке вырастает спрос на супер автомобили

авторынке

Реализации машин класса суперлюкс в Российской Федерации по результатам 2011 года росли быстрее всего российского авторынка. Но, из-за холодного климата и плохих дорог довольно много спорт- и суперкаров в Российской Федерации ни при каких обстоятельствах продаваться не будут.

Как пишет газета «Ведомости», реализации Bentley на русском авторынке в прошедшем сезоне возросли на 45% до 164 машин. Mercury Automotive, дилер Bentley и русский дистрибутор Ferrari, Maserati и Bugatti (эта марка в 2011 году в Российской Федерации не продавалась), увеличивала реализации машин с похожей динамикой, при всем этом Bentley – с опережающей, произнесли в компании. В 2010 году Mercury воплотила 227 новых машин на русском авторынке, также 129 Bentley, 32 Ferrari и 66 Maserati.

В Rolls-Royce также не открывают правильных продаж в Российской Федерации (понятно только-только это двузначная цифра), отмечая, что реализация марки в 2011 году в Российской Федерации выросла более чем в два раза если сравнивать с прошедшим годом, а российский авторынок стал для марки огромным в континентальной Европе.
У английской Aston Martin динамика скромнее: русский дистрибутор марки – Burevestnik Group воплотила в прошедшем сезоне 28 машин против 27 автомобилей в 2010 году. С середины апреля Burevestnik Group в качестве дилера начала реализации в Российской Федерации очередной люксовой марки, принадлежащей Фольксваген, – Lamborghini.

Главные же рынки для марки – США, Китай, Ближний Восток и Германия.
Как отмечают спецы, глобальный рынок спорткаров (двухдверные машины, развивающие скорость 250 км/ч и более, ценой около 100 тысяч евро) не возвратился на докризисный уровень 2007 года, когда было реализовано более 37 тысяч таких машин: в 2011 году реализовано 26 тысяч автомобилей. Но в Российской Федерации спрос на такие авто ограничен: многие россияне берут их за рубежом, тут же формированию рынка мешают дорожные условия и погода.

Люксовая марка рассчитывает реализовывать на русском авторынке по 20-30 машин в год. По собственному значению для Lamborghini Российская Федерация сейчас близка к таким государствам, как Сингапур, Гонконг либо Швейцария. По оценке экспертов, емкость российского авторынка суперкаров (двухдверные машины, развивающие скорость 300 км/ч и более, ценой значительно превосходящие 100 тысяч евро) – менее 200 машин в год. К этой цифре необходимо добавить еще 20-30% – забугорные приобретения россиян, проводящих часть времени в Лондоне либо в южной части Франции.


Пластиковые машины