На большинство частных автомобилей еще не наклеены обязательные наклейки

На большинство частных автомобилей еще не наклеены обязательные наклейки

Только 900 из примерно 20 000–30 000 автомобилей, взятых на прокат в частном секторе, были наклеены на обязательные наклейки. В то же время 24000 человек подали заявку на получение профессиональной лицензии частного водителя автомобиля (PDVL), которую все нынешние водители частного найма должны подать заявку до конца следующего месяца.
С 1 июля на всех частных автомобилях, используемых для предоставления услуг с водителем, должна быть установлена ​​пара наклеек на переднем и заднем ветровом стекле
Управление наземного транспорта (LTA) раскрыло цифры вчера после запросов от The Straits Times.

Представитель Национальной ассоциации частных автомобилей напрокат сказал, что низкая популярность наклеек может быть связана с тем, что до крайнего срока еще больше месяца.
Но он признал, что многие водители, которые в настоящее время предлагают услуги частного найма, остановятся из-за правила стикеров. "Всегда будут люди, которые подрабатывают", – сказал он. "Эти люди могут перестать водить машину, потому что их компании могут не разрешать им подрабатывать."
33-летний водитель Grab по совместительству Нг Чун Конг сказал, что ему еще предстоит наклеить наклейки на переднее и заднее ветровое стекло, и он сделает это «на следующей неделе». «Я не знаю, что люди почувствуют, когда увидят наклейку на моей машине», – сказал менеджер по развитию бизнеса. "Я знаю некоторых водителей, которые откажутся от вождения, потому что считают, что у их работодателей могут возникнуть проблемы с их вождением." Мистер. Нг сказал, что он подал заявку на PDVL.

По данным LTA, из 24 000 человек, которые подали заявки, 6 000 завершили соответствующие проверки и дало им разрешение на регистрацию на курс PDVL. «Кандидаты, чьи заявки достигают LTA до 30 июня 2017 года, имеют до одного года, чтобы посетить и пройти курс PDVL», – сказал представитель LTA, добавив, что только 400 из тех, кто прошел отбор, зарегистрировались на курс.
Мистер.

Нео Нам Хенг (Neo Nam Heng), председатель диверсифицированной группы Prime, сказал, что новые правила и положения могут воспрепятствовать выбытию многих нынешних водителей. Он сказал: «На самом деле, 24 000 – это не такая уж и большая цифра.

Сообщалось, что здесь работает около 50 000 водителей, нанимающих частные лица." Мистер. Нео сказал, что на следующей неделе соберет наклейки для своего автопарка из более чем 500 частных автомобилей.
37-летний пригородный пассажир Эшли Ву сказала, что водителям, нанимающим частные компании, стоит пройти обучение. «Многие водители молоды и неопытны», – сказала она. "Они умеют только следить за GPS.

И они не такие профессиональные, как таксисты. Так что хорошо, что они идут на курс."

Пластиковые машины