На автомобильном салоне в Лос-Анджелесе дебютировал хэтчбэк Ауди A3 e-tron

e-tron

В следствии новая Audi A3 e-tron выдает 82 л.с. с пиком в 114 л.с., при большом крутящем моменте в 270 Нм, с приводом на переднюю ось и одноступенчатой коробкой.
Электродвигатель, весом 300 кг и мощностью 26,5 кВт-ч питается от литиево-ионных аккумуляторная батарей расположенных в нише под грузовым отделением, под задними сиденьями и в центральном туннеле, складывающихся из 30 модулей охлаждаемых водой, но выделяемая теплота от которых также употребляется для обогрева салона.
В Audi молвят, что при низких температурах совокупностям A3 e-tron помогают особые нагревательные элементы, тогда как в жаркую погоду кондюк.

Ускорение до 100 км/ч занимает у электрокара 11,2 секунды при большой скорости в 145 км/ч, тогда как подзарядка аккумуляторная батарей занимает около 9 часов.

До этой семь дней мы видели пару опытных образцов Audi e-tron, но они все касались версии А1 тогда как на автосалон в Лос-Анджелес привезли очередной e-tron, базой для которого послужил 5-и дверный хэтчбэк Sportback A3.
Запас хода составил 140 км, но он очень во многом зависит от манеры вождения и избранного режима, которых имеется три (Efficiency, Auto и Dynamic) при 4 функциях, включающих применение рекуперативного торможения, инерции и пр.Не обращая внимания на то, что базой для Audi A3 e-tron послужил Sportback A3, интерьер дополнен кожей Alcantara, обогревом лобового стекла и многим вторым.


Пластиковые машины