Mitsubishi представляет новый пикап L200 в Таиланде

Mitsubishi представляет новый пикап L200 в Таиланде

Новый Mitsubishi L200 – это последняя версия модели, которая в этом году отмечает свое 40-летие, и производится на заводе в Лаем Чабанг, управляемом Mitsubishi Motors (Таиланд) Co. ЛТД., производитель и дистрибьютор в Таиланде для Mitsubishi Motors Corporation.

Новый пикап Mitsubishi L200 может похвастаться более мощным стилем и усовершенствованной системой полного привода
Новый Mitsubishi L200 был разработан, чтобы воплотить ключевую фразу Engineered Beyond Tough, которая подчеркивает его создание.
Элементы, делающие его значительно более конкурентоспособным, включают более мощный дизайн, включающий последнюю версию концепции дизайна передней части Dynamic Shield, усовершенствованную систему полного привода, которая обеспечивает улучшенные внедорожные характеристики, и новейшие системы активной безопасности и помощи водителю. В целом, новая модель отличается значительными улучшениями в отношении прочности, надежности, а также комфорта и качества езды.

Модели Mitsubishi L200 4WD оснащены либо Super-Select 4WD, который обеспечивает оптимальные тяговые характеристики и управляемость для любой заданной поверхности, либо Easy-Select 4WD, который упрощает переключение между режимами движения для разных дорожных покрытий. Благодаря добавлению новых режимов движения обе системы полного привода обеспечивают улучшенные внедорожные характеристики.
Новый Mitsubishi L200 сохраняет долговечность, высокую надежность рамы лестничного типа и высокую ударопрочность конструкции кабины нынешней модели, в то же время он оснащен лучшими в своем классе передовыми системами активной безопасности и системами помощи водителю, такими как предотвращение лобового столкновения, предупреждение о слепых зонах, задний крест. Система предупреждения о дорожном движении и ультразвуковая система предотвращения неправильного ускорения, которая снижает количество несчастных случаев в результате неправильного использования акселератора при трогании с места или движении задним ходом на автостоянках и других ограниченных пространствах.

Автомобиль представляет собой глобальную стратегическую модель, которая после запуска в Таиланде будет представлена ​​на других рынках АСЕАН, а также в Океании, Ближнем Востоке, Европе, Африке и Латинской Америке. В конечном итоге он будет продаваться примерно в 150 странах мира.