Maserati представляет прототип MC20, посвященный сэру Стирлингу Моссу

Maserati представляет прототип MC20, посвященный сэру Стирлингу Моссу

Прототип Maserati MC20, нового спорткара Maserati, будет отдан дань уважения сэру Стирлингу Моссу, британскому асу автоспорта, скончавшемуся 12 апреля 2020 года в возрасте 90 лет.
Дизайн, использованный для этого прототипа, заимствован у Maserati Eldorado, культового одноместного автомобиля, дебютировавшего в Монце в 1958 году самим Стирлингом Моссом на «Trofeo dei due Mondi».

На тизерных фотографиях MC20 показан вместе с двумя 250F в красном и белом цвете
Очень уместно, что Maserati выбрала дату 13 мая 2020 года, чтобы вспомнить великого британского гонщика, поскольку нет никаких сомнений в том, что его победа в Гран-при Монако 13 мая 1956 года за рулем Maserati 250F выделяется. среди множества трофеев в коллекции чемпиона.
Это была потрясающая победа, поскольку Мосс лидировал в гонке с первого до последнего из 100 кругов по извилистой сложной трассе Монако.

День триумфа Maserati завершился третьим местом – также в гонке 250F – французским водителем Жаном Бехрой.
Мосс, который одержал 16 побед в 66 стартах в гонках Гран-при Формулы-1, является одним из самых успешных гонщиков, никогда не завоевавших титул чемпиона мира.

Он не раз оказывался на шагу от короны, четыре раза финишировал вторым, а в трех чемпионатах – третьим. По этой причине он был известен как «король без короны». В сезоне 1956 года и в некоторых гонках 1957 года Мосс ездил на Maserati 250F, который он часто вспоминал как «его фаворит», уступив лишь Хуану Мануэлю Фанхио. Более того, аргентинский соперник Мосса завоевал свой титул 1957 года за рулем другого 250F, подтвердив надежность и превосходство автомобиля, построенного в Модене.

Maserati MC20 станет первым Maserati, у которого будет собственный двигатель от самого автопроизводителя
Этим прототипом MC20 с «подписью» Стирлинга Мосса компания Maserati желает увековечить память одного из величайших имен в анналах мирового автоспорта, написавшего одни из лучших страниц в своей гоночной истории.

Выбор прототипа MC20 для посвящения Моссу ​​не случаен. С помощью этой модели Maserati стремится подчеркнуть свое спортивное призвание и, прежде всего, вернуться к лидирующей роли на гоночных трассах после последнего чемпионата мира, выигранного в 2010 году с другим выдающимся автомобилем, MC12.

Появление MC20 является важным событием для компании из Модены не только из-за ее возвращения в гонки, но и потому, что это будет первый автомобиль с новым двигателем, на 100% спроектированным, разработанным и произведенным самой Maserati.

Пластиковые машины