Крайслер сделал гадюку на логотипе нового Вайпера злее

Логотипы прошедших «Вайперов» и нового суперкара

Концерн Chrysler представил новый логотип суперкара Viper последующего поколения, что сейчас больше не будут именовать «Доджем» — модель планируется реализовывать под брендом SRT.
Новый логотип «Вайпера» был создан дизайнером «Крайслера» Винсом Галанте, что обладает суперкаром прошедшего поколения. На логотипе модели так же, как и ранее осталась гадюка, но смотреться она стала более враждебно.
Ранее говоря о наружности самого автомобиля, начальник дизайн-подразделения «Крайслера» и глава бренда Dodge Ральф Жиль объявил, что разработчиков на создание наружности авто вдохновил образ «обнажённой дамы на пляже». Задачей живописцев было сделать суперкар таким красивым, чтобы он смог переманить клиентов Porsche и обладателей Шевроле Corvette.

Похожие записи:
  1. «ВиДи Драйв Фест» удачно состоялся в Городе Машин «ВиДи АвтоСити»
  2. Cadillac назвал цена собственной самой дешёвой модели


Пластиковые машины