Концепция DS Aero Sport Lounge сочетает в себе эффективность и авангардную привлекательность

Концепция DS Aero Sport Lounge сочетает в себе эффективность и авангардную привлекательность

Компания DS стремится найти ответ на очень современную проблему – как новейшие достижения в эффективности могут существовать без отказа от характера и сильного дизайна – с помощью своего последнего концептуального автомобиля Aero Sport Lounge.
Круто изогнутая линия крыши Aero Sport Lounge помогает снизить аэродинамическое сопротивление
Описанный DS как гостеприимный, а также выдающийся, сдержанный, а также щедрый, умный и поэтичный, концепт-кар, как говорят, предвосхищает наше автомобильное будущее.
Вдохновленный концепт-каром E-Tense Lighting, дизайн Aero Sport Lounge отличается крутой линией крыши, а также боковыми элементами аэродинамики, которые помогают снизить аэродинамическое сопротивление.

Электродвигатель мощностью 660 л.с. в Aero Sport Lounge соединен с батареей мощностью 110 кВтч, расположенной в полу, для диапазона DS, который, по утверждениям DS, превышает 650 км. Эта технология дает Aero Sport Lounge головокружительное ускорение: разгон от нуля до 100 км / ч выполняется всего за 2 секунды.8 секунд.

Решетка автомобиля стала ширмой вокруг значка и подсвечивается надписью DS Automobiles. За окном из композитного материала скрыты глазки, которые позволяют датчикам считывать дорогу и передавать в компьютеры терабайты информации. С обеих сторон к головным фарам проектора DS Matrix LED Vision добавляются дневные фары дальнего света.

Экраны, расположенные сбоку кабины, служат цифровыми зеркалами и группируют элементы управления, необходимые для настройки и комфорта
DS Automobiles также заново изобрела интерьер концепт-кара, чтобы создать машину для путешествий.

В салоне две широкие полосы создают подвесную форму впереди передних пассажиров. Нижняя полоса из атласного хлопка отображает информацию, проецируемую из верхней полосы.
С обеих сторон экраны служат цифровыми зеркалами и группируют элементы управления, необходимые для настройки и комфорта. Как и в первоклассной обстановке, у каждого жильца есть свой экран.

Элементы, необходимые для вождения, проецируются на лобовое стекло с дополненной реальностью.
Центральный подлокотник между сиденьями считывает, интерпретирует и отвечает на каждый жест руки.

Говорят, что консоль может реагировать через крошечные динамики, которые пульсируют волной, которая кажется твердой, в ответ на каждый жест руки.
Большие сиденья концепт-кара украшены атласным хлопком, изготовленным по технологии мусса высокой плотности, которая выдвигает на первый план комфорт.

Поверхность очень гладкая благодаря тонкому переплетению, сохраняя при этом прочность и мягкость. На дверях плетеная плетеная микрофибра из трех материалов имеет несколько прозрачных нитей внутри, чтобы обеспечить рассеянный свет в кабину.

Пластиковые машины