
Пешеходы не будут контролироваться на основании того, как они ходят в соответствии с новым кодексом поведения пешеходов.
Старший парламентский секретарь по транспорту Бэй Ям Кенг сказал The Straits Times 7 августа 2020 года, что кодекс предназначен для повышения осведомленности и создания доброжелательной культуры.
Кодекс поведения был призван повысить осведомленность и создать доброжелательную культуру
«Целью кодекса поведения для пешеходов не является сдерживание; мы не собираемся контролировать то, как люди ходят», – сказал он. "Правила дорожного движения также устанавливают определенные нормы, которые помогают пешеходам соблюдать безопасное поведение, например, как безопасно переходить дороги."
Он комментировал проблему после того, как введение кода вызвало споры. Некоторые пешеходы выражают опасения, что кодекс ограничит их права на пешеходные дорожки, в то время как другие настаивают на том, что ответственность за безопасную езду должна лежать на велосипедистах и пользователях личных мобильных устройств.
Мистер.
Бэй сказал, что на сессиях фокус-групп, проводимых Консультативной группой по активной мобильности (AMAP) за последние два года, было обычным явлением замечать пешеходов и пользователей устройств, «приклеенных к своим телефонам и не подозревающих об их окружении».
Он сказал, что также наблюдал за невнимательными пользователями устройств, которые предпочитают ездить по пешеходным дорожкам, даже когда есть велосипедные дорожки, или не могут слезть с велосипеда или сбавить скорость, если они входят в людное место. «Такое поведение ставит под угрозу всех остальных», – сказал он.
Некоторые настаивают на том, что ответственность за безопасную езду должна лежать на велосипедистах и пользователях личных мобильных устройств
Минтранс, приняв во внимание рекомендации AMAP, решил расширить кодекс поведения участников дорожного движения, включив в него пешеходов.
Мистер. Бэй отметил, что код предлагает советы по безопасности и должен быть простым и интуитивно понятным.
«Например, руководство, побуждающее пешеходов держаться левой стороны на пешеходных дорожках, отражает обычную сегодня практику, когда пользователи держатся левой стороны на эскалаторах», – сказал он. "Основной принцип заключается в том, что каждый должен играть свою роль и заботиться друг о друге, чтобы оставаться в безопасности в этих общих пространствах.«Он сказал, что большинство людей« уже обладают здравым смыслом »и руководствуются официальными рекомендациями.
В ответ на предложения построить отдельные дорожки для велосипедистов и пешеходов, г-н. Бэй сказал, что в Сингапуре «просто недостаточно места, чтобы строить разные пути для разных пользователей.
Тем не менее, имея правильную основу для доброжелательной культуры активной мобильности, мы можем сделать больше мест в наших районах и городе более безопасным и дружелюбным местом для прогулок, езды на велосипеде и катания вместе », – добавил он.