Китай выручает германских производителей от кризиса

китай

Совместно с этим Дуденхеффер обращает внимание на то, что за тот же период авто рынок Китая вырос на 23%: всего в 2012 году в Китае было реализовано 13,239 млн новых легковых автомобилей. В текущее время германским производителям удалось занять 7,2% местного рынка. В своей квартире, в Германии, Audi, Бмв, Mercedes и Porsche имеют похожий показатель на уровне практически 29%, но разъясняется это тем, что многие сотрудники этих концернов обычно берут авто "собственных" брендов либо же пользуются служебными.
А в первой половине 30-ых годов XXI века китайский рынок сможет "переварить" уже более 30 млн легковых авто, что для производителей из ФРГ обещает реализации выше отметки 3 млн штук в год.

Китай впервые стал более значимым рынком для германских производителей машин премиального класса. Audi, Бмв, Mercedes и Porsche в прошедшем году удалось воплотить в Поднебесной 959 тыс. легковых автомобилей – больше, чем в каждый стране мира.

Впервые количество реализации германских машин премиального сектора в Китае превысил этот показатель для рынков самой Германии (883 тыс.) и США (837 тыс.). "Уже сейчас с уверенностью может быть предвещать, что в наступившем 2013 году реализации германских премиальных авто на китай­ском рынке перешагнут планку в 1 млн штук", – произнес директор Центра авто изучений (CAR-Center Automotive Research) при Институте Дуйсбурга – Эссена доктор наук Фердинанд Дуденхеффер. Согласно точки зрения спеца, в предстоящем рынок КНР уже никому не уступит место фаворита продаж германских машин в этом секторе.
Согласно данным CAR, в 2005 году ведущие концерны ФРГ реализовали в Китае 104 тыс. авто, а позднее в течение 7 лет каждый год повышали количество их реализации в Китае в среднем на 37%.

Для сравнения: это приблизительно столько, сколько все германские производители премиальных авто совместно реализовывали в 2000 году в мире.

Резвый рост продаж в Поднебесной германских машин премиального класса продолжится. Уже к 2020 году в Китае каждый год будет продаваться более 21 млн легковых автомобилей. При таком раскладе германские авто концерны вполне могут рассчитывать на то, что в премиальном секторе они смогут реализовывать 2 млн автомобилей.


Пластиковые машины