Китай востребовал от автопроизводителей создавать экономные модели

создавать

Не считая этого, о собственных намерениях создавать экономичные машины специально для китайского рынка заявляли концерны Форд, Дженерал Моторс и Фольксваген, и вприбавок компании Honda, Тоета и Хэндэ. В другом случае забугорные компании не смогут взять разрешение на развитие собственного бизнеса в Китае, по данным газеты The Financial Times.
Совместно с этим в Китае не есть постановления и законы, которые обязывали бы забугорные компании создавать марки для внутреннего рынка либо развивать уже имеющиеся.

В это время, это требование появляется на шаге получения разрешения на постройку нового завода либо расширение мощностей уже имеющегося предприятия, докладывает газета. Так, в договоре может быть прописано, что 30 процентов производственных мощностей забугорного концерна должно обслуживать китайскую марку.

Правительство Китая потребовало от забугорных производителей машин, трудящихся на местности страны, создавать экономичные модели для местного рынка. Вкупе с этим производители машин собираются сделать дешевенькие авто в сотрудничестве со своими китайскими партнерами. Согласно точки зрения аналитиков, требование создавать дешевенькие модели вынудило альянс PSA Peugeot Citroen задуматься о разработке дешевенького автомобиля для Китая. Ранее компания заявляла, что не планирует запускать в создание такую машину.


Пластиковые машины