Электромобили обучат заряжаться от дорог

заряжать

Под асфальтом проложены электрические кабели, которые передают электронное излучение на особое устройство, установленное в днище автомобиля.

За счет магнитного резонанса происходит энергопередача от дороги к машине, информирует «Русский Газета».
Создатели разработки, ученые технологий и Корейского института науки, очень подчеркивают: их детище не имеет ничего общего с принципом перемещения трамвая либо троллейбуса. Энергия передается без контакта с рельсами либо проводами.
Минусом данной разработки есть накладность реализации.

В Южной Корее проложили 24 километра дороги, от которой электромобили могут заряжаться на ходу. Но, по оценкам ученых, чтобы не прокладывать дорогостоящие силовые кабели под всем дорожным полотном, для обыденного функционирования электромобилей достаточно оснастить силовыми полосами шириной 20 см 10 процентов дорог города. На машинах установлены маленькие батареи, которые заряжаются, когда транспорт замедляет движение, к примеру, перед светофорами и перекрёстками.


Пластиковые машины