Электрификация: MINI представляет новый MINI Electric

Электрификация: MINI представляет новый MINI Electric

MINI представила свою полностью электрическую модель – MINI Electric. Производство на заводе в Оксфорде начнется в конце 2019 года, а первые поставки – в марте 2020 года.

Ожидается, что с производительностью, близкой к хот-хэтчу MINI Cooper S, спрос будет высоким.
Дополнительная желтая горизонтальная пластина на передней решетке радиатора выделяет MINI Electric среди остальной линейки MINI

MINI Electric основан на той же конструкции кузова, что и 3-дверный хэтчбек, с некоторыми отличиями. Тисненый логотип MINI Electric появляется на боковых иллюминаторах автомобиля, а также на задней двери и передней решетке радиатора.
Корпуса наружных зеркал в стандартной комплектации окрашены в серый цвет Vigorous Grey или, по желанию, в желтый цвет, как и горизонтальная пластина на передней решетке радиатора. Любую внешнюю отделку можно комбинировать с крышками и кожухами наружных зеркал заднего вида в черном или белом цвете кузова.

У клиентов также будет выбор легкосплавных дисков размером 16 или 17 дюймов, включая новую эксклюзивную модель из сплава Corona Spoke.
Автомобиль приводится в движение новейшей мощной версией синхронного электродвигателя, разработанного BMW Group, и обеспечивает максимальную мощность 181 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм. В результате автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 7.3 секунды с максимальной скоростью 150 км / ч.
Литые диски Corona Spoke – эксклюзивная модель для Mini Electric

Аккумуляторная батарея состоит из 12 модулей литий-ионных элементов, расположенных в виде Т-образного блока в полу автомобиля между передними сиденьями и под задними сиденьями, обеспечивая емкость аккумулятора 32.6кВтч. На станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 50 кВт заряд на 80% с нуля достигается за 35 минут.
Силовая электроника защищена усиленной балкой бампера и опорной рамой двигателя, а высоковольтная батарея защищена прочной опорной пластиной.

При собственной массе 1365 кг MINI Electric всего на 145 кг тяжелее нынешнего 3-дверного MINI Cooper S с автоматической коробкой передач.
Электропривод поднимает фирменное чувство вождения MINI на новый уровень благодаря новой технологии подвески, разработанной для этой модели.

Благодаря центру тяжести, который как минимум на 30 мм ниже, чем в MINI Cooper S, и уменьшенному весу на передние колеса благодаря электродвигателю, почти идеальное распределение веса помогает новому MINI Electric достичь исключительной динамики движения.
На новой цифровой приборной панели отображается вся необходимая информация о зарядке и аккумуляторе при подключении к зарядной станции
Объем багажного отделения в электромобилях может быть меньше, но MINI Electric сохраняет полное багажное пространство MINI Hatch в 211 литров, которое увеличивается до 731 литра, когда задние спинки складываются.

На технологическом фронте новый MINI Electric получит новую цифровую приборную панель с 5-ю цифрами.5-дюймовый цветной экран за рулем.
Скорость движения отображается в центре в виде цифр с периферийной шкалой, а также информация об уровне заряда аккумулятора, выбранном режиме вождения, состоянии систем помощи водителю и сообщениях системы контроля.

Кроме того, отображаются сведения о доступном диапазоне и текущей мощности привода, а также отчеты об обнаружении дорожных знаков и направления от навигационной системы.
С новой приборной панелью теперь можно отображать доступный диапазон и состояние зарядки, а также время завершения зарядки, если автомобиль подключен к розетке питания или зарядной станции.

Оставьте комментарий