Импорт иномарок в Белоруссию сократился в 50 раз

импорт

Он утвержает, что «если сравнивать с первым полугодием этого года за последние месяцы …> ввоз сократился в 50 раз».
Ранее было сказано что, с 1 июля 2011 года импорт машин из забугорных государств в страны, входящие в Таможенный альянс (Российская Федерация, Казахстан, Белоруссия), регулируется статьей 17 «Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного использования через таможенную границу совершения и Таможенного союза таможенных операций, которые связаны с их выпуском».

Этот документ признает продуктами Таможенного альянса все машины, импортированные в Казахстан и Белоруссию из зарубежа до 1 января 2010 года. При ввозе этих автомобилей в Россию они освобождаются от пошлин.

Сейчас ставки на авто в возрасте до 3-х лет (по таможенной классификации они числятся новыми) составляют 30 процентов от цены автомобиля, но не меньше 1,2-2,8 евро за один кубический сантиметр мотора.

Для легковушек в возрасте от 3-х до 5 лет – 35 процентов, при такой же евросоставляющей, как и у новых машин – 1,2-2,8 евро за «кубик». По сообщению ниформационного агенства «Белта» ссылаясь на помощника главы Муниципального таможенного комитета страны Сергея Борисюка.С 1 июля по 1 сентября 2011 года в Белоруссию было импортировано 5 тысяч легковушек забугорных марок. А для машин старше 5 лет установлена евросоставляющая в размере от 2,5 до 5,8 евро за кубический сантиметр мотора. До 1 июля этот налог обходился обитателям Белоруссии в 6-8 раз дешевле, чем гражданам Рф.Сначала подобные правила должны были начать работать еще в 2010 году, но по просьбе белорусской и казахской стороны были отложены.Совместно с этим новые правила ввели единые таможенные пошлины на машины для государств Таможенного альянса – такие же, как действовали в Российской Федерации.


Пластиковые машины