Дженерал моторс недоволен рекламой на Facebook

general

Дженерал Моторс отказался от платной рекламы на Facebook, но продолжит использовать ее бесплатные ресурсы. Представители автогиганта не комментирую данное ответ, но по неофициальным данным причина отказа – в том, что GM не доволен уровнем эффективности рекламы.

Согласно оценкам аналитиков, в 2011 году GM потратил на рекламу примерно 1,1 миллиардов баксов, став третьим огромным рекламодателем Facebook после Procter&Gamble и AT&T. На рекламу на вторых онлайн-ресурсах GM потратил намного меньше: 271 миллионов баксов.

Но самая значительную эффективность принесло размещение вне Facebook, например, в приложении AdSense от Гугл. Пользователи страниц Facebook совершали только половину кликов по рекламным объявлениям за время просмотра страниц по сравнению со средним сайтом, что есть главным параметром эффективности онлайн-рекламы.



Пластиковые машины