Дженерал Моторс отказался от платной рекламы на Facebook, но продолжит использовать ее бесплатные ресурсы. Представители автогиганта не комментирую данное ответ, но по неофициальным данным причина отказа – в том, что GM не доволен уровнем эффективности рекламы.
Согласно оценкам аналитиков, в 2011 году GM потратил на рекламу примерно 1,1 миллиардов баксов, став третьим огромным рекламодателем Facebook после Procter&Gamble и AT&T. На рекламу на вторых онлайн-ресурсах GM потратил намного меньше: 271 миллионов баксов.
Но самая значительную эффективность принесло размещение вне Facebook, например, в приложении AdSense от Гугл. Пользователи страниц Facebook совершали только половину кликов по рекламным объявлениям за время просмотра страниц по сравнению со средним сайтом, что есть главным параметром эффективности онлайн-рекламы.