Европейский авторынок вырос на 1% в сентябре

сентябрь

Огромным автопроизводителем региона остался Фольксваген, занявший при помощи премиального бренда Audi более 23% рынка Евро союза.

Деятельный рост показали южнокорейские Хэндэ и KIA – на 18,7% и 27,1% соответственно, а самой быстрорастущей маркой в Европе стал Nissan с 30,8%-ным повышением продаж. Тяжелее всего в сентябре обстояли дела у Honda, реализации которой в Европе упали на 14,8%, и Тоета (-9,2%).

В сентябре 2011 года реализации новых автомобилей в Европе выросли на 1,1%, информирует Европейская ассоциация производителей машин (ACEA). Понижение количества продаж наблюдалось также у Опель, Fiat, Рено, Peugeot и Citroen. Рост длится 2-ой месяц подряд, но в целом за период с января по сентябрь 2011 г. реализации машин были на 0,8% ниже, чем за теже месяцы 2010 года, и составили 10,46 млн единиц. В сентябре единственным большим рынком региона, показавшим рост, стала Германия.


Пластиковые машины