Дорожная версия McLaren 570S GT4, выпущенная как 620R

Дорожная версия McLaren 570S GT4, выпущенная как 620R

С момента своего дебюта в 2017 году McLaren 570S GT4 стал самым успешным гоночным автомобилем GT, построенным McLaren, достигнув большего количества побед и подиумов в гонках, чем любой другой на сегодняшний день. Теперь, как предельно ориентированная на треки, готовая к треку, но идущая по дороге модель McLaren серии Спорт, McLaren создает новый 620R в честь достижений 570S GT4.
620R празднует успех 570S GT4 (на фото) в качестве гоночного автомобиля
McLaren 620R – это уникальное предложение, доставляющее подлинные ощущения от автоспорта в дорожном автомобиле: он выглядит как гоночный автомобиль, управляется как гоночный автомобиль, ведет себя как гоночный автомобиль и ощущается как гоночный автомобиль.

В результате получается плавный переход от гонки к дороге – и наоборот. В равной степени эксклюзивный и экстремальный, McLaren 620R сохраняет ДНК полностью омологированного гоночного автомобиля, но при этом свободен от ограничений, налагаемых правилами гонки.
И 620R, и 570S GT4 используют одно и то же цельное шасси Monocell II из углеродного волокна, которое обеспечивает основу для прочности и низкого веса 620R с заданной минимальной сухой массой в 1282 кг.

Эта сердцевина из углеродного волокна – фирменный знак McLaren, который в разных обликах присутствует в каждом автомобиле линейки компании – также поддерживает динамическую точность и хладнокровие, которыми славятся McLarens. Эти характеристики были улучшены в 620R за счет включения регулируемых аэродинамических элементов GT4, гоночных компонентов подвески и повторной калибровки трансмиссии для увеличения мощности и производительности.
620R сохраняет регулируемые аэродинамические элементы 570S GT4
620R также имеет те же 3.8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, используемый в автомобиле GT4, но со значительной разницей в выходной мощности.

Свобода от гоночных правил позволила перенастроить электронный блок управления двигателем и управление турбонагнетателем для достижения 610 л.с., что сделало этот автомобиль самым мощным автомобилем серии Спорт на сегодняшний день.
Двигатель также развивает общий крутящий момент 620 Нм, помогая обеспечить эталонные показатели производительности от нуля до 100 км / ч за 2 секунды.9 секунд и разгон до 200 км / ч за 8.1 секунда. Максимальная скорость 322 км / ч.

Использование более жестких опор трансмиссии снижает усилия трансмиссии при ускорении, сводя к минимуму эффект инерции при высокой нагрузке, в то время как семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением Seamless Shift обеспечивает сверхбыстрое переключение, чему в модели Track дополнительно способствует технология McLaren Inertia Push. , который преобразует накопленную энергию маховика в мгновенный всплеск крутящего момента при переключении на повышенную передачу. Для дополнительной драматичности на дороге водитель может выбрать режим «Спорт» и услышать «треск» при переключении на повышенную передачу, создаваемый мгновенным срабатыванием искры зажигания во время переключения передач.

Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, чем у обычной модели серии Спорт, обеспечат превосходную управляемость на трассе
Установка на GT4 двухсторонних регулируемых вручную амортизаторов для мотоспорта с катушкой-катушкой, которые регулируются по 32 щелчка на угол, чтобы позволить водителю регулировать степень сжатия и отбоя в соответствии со своим стилем вождения и условиями трассы, также увеличивает возможности 620R в автоспорте.

Подвеска 620R оснащена легкими алюминиевыми поперечными рычагами и стойками, а также более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами, чем на обычных моделях серии Спорт, и дополнительно усилена заменой резиновых верхних креплений на альтернативы из прочной нержавеющей стали, чтобы обеспечить заметные улучшения в управлении рулем. и обратная связь, помимо очень высоких стандартов, присущих всем автомобилям McLaren.
Тормозная сила исходит от новейшей облегченной тормозной системы McLaren, которая в конфигурации, ориентированной на гусеницу на новом 620R, состоит из углеродно-керамических дисков (390 мм спереди, 380 мм сзади) и кованых алюминиевых тормозных суппортов по всему периметру, с улучшенным откликом педали, модульностью и сопротивлением. исчезать даже после многократных жестких кругов.

620R будет ограничен 350 заказами клиентов, все они будут собраны вручную в производственном центре McLaren в Уокинге, графство Суррей.

Пластиковые машины