Детройт автошоу 2013: cедьмое пришествие Corvette

детройт

Культовая американская модель Шевроле Corvette начинала на автошоу в Детройте 2013 в седьмой генерации.
Колесная база Шевроле Corvette седьмого поколения выросла на 25 мм (до 2710 мм), приблизительно на столько же прирастили заднюю колею и переднюю.
Атмосферный 6,2-литровый бензиновый V8 развивает около 450 л.с. и имеет совокупность отключения половины цилиндров. Также для понижения веса съёмные панели и капот крыши изготовлены из углепластика, а обтекатели дна, двери, задняя панель и бамперы кузова – из композитных материалов. Клиенты смогут выбирать меж 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатым «автоматом».
На центральном тоннеле показался переключатель режимов перемещения: Weather, Eco, Tour, Спорт и Track. Зависимо от избранного варианта изменяется целый 12 разных черт, также – чувствительность усилителя и акселератора руля, моменты переключения передач, твердость амортизаторов также конфигурацию устройств.

В его конструкции нашли внедрение совокупность видного впрыска горючего, и вприбавок совокупность постоянного трансформации фаз газораспределения.Новинка взяла собственное имя Stingray (англ. электрический скат), которое носили 2-ое (1963 г.) и третье (1968 г.) поколения модели.

Двухместный Шевроле Corvette Stingray обычно имеет задний привод и коробкой, расположенную в блоке с задней осью. Это разрешило сделать развесовку по осям в совершенном соотношении 50/50. Пространственная рама из алюминия стала на 45 кг легче и на 57% тверже прошлее.

Спортивная версия Z51 Performance взяла электронноуправляемый самоблокирующийся дифференциал eLSD, совокупность смазки с сухим картером, более замечательные тормоза и личный аэродинамический обвес.

В Соединенных Штатах реализации нового Шевроле Corvette Stingray стартуют в 3-ем квартале нынешнего года.


Пластиковые машины