
BMW представила новый фирменный стиль для своих онлайн- и офлайн-коммуникаций.
Новый логотип и новые принципы дизайна также будут следовать за новым логотипом
Коммуникационные логотипы BMW, BMW i и BMW M были полностью переработаны, добавлен новый логотип и новые принципы дизайна.
Новый бренд BMW теперь оправдывает ожидания и визуальный стиль сегодняшнего дня и больше подходит для эпохи цифровых технологий.
Новый дизайн является выражением обновленного фирменного стиля BMW, который ставит клиента в центр всей деятельности. Лаконичный и двухмерный, он передает открытость и ясность.
Дополнительная прозрачная версия логотипа – это открытое, как никогда ранее, приглашение для клиентов присоединиться к миру BMW.
Это изменение отражает переход BMW от чисто автомобильного мира к технологиям и связям.
Последний взгляд на бренд BMW ориентирован на вызовы и возможности дигитализации. Обновленный логотип выражает открытость и силу характера, чтобы обеспечить современное и перспективное присутствие как в Интернете, так и в автономном режиме.
Новый логотип не будет использоваться на транспортных средствах или на внешней и внутренней маркировке представительств.