BMW 128ti проходит испытания на Нюрбургринге

BMW 128ti проходит испытания на Нюрбургринге

Новый компактный спорткар BMW 128ti в настоящее время проходит калибровочные тестовые поездки по холмистым дорогам Эйфеля вокруг Северной петли Нюрбургринга, а также непосредственно на самой сложной гоночной трассе в мире.
Переднеприводный BMW 128ti расположен непосредственно под топовой моделью BMW 1 серии, BMW M135i xDrive.
Специально настроенная подвеска M спорт занижает автомобиль на 10 мм, а дифференциал повышенного трения Torsen обеспечивает спортивную управляемость

В новом автомобиле также есть 2.0-литровый двигатель. Четырехцилиндровый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo в 128ti имеет выходную мощность 261 л.с., что способствует спортивным ходовым качествам и обеспечивает разгон от нуля до 100 км / ч за 6 раз.1 секунда.

BMW 128ti серийно поставляется с восьмиступенчатой ​​спортивной трансмиссией Steptronic и дифференциалом повышенного трения Torsen, обеспечивающим лучшее сцепление с дорогой на передней оси.
Специально настроенная подвеска M спорт занижает автомобиль на 10 мм, а трансмиссия BMW Performance Control и система управления ходовой частью также были специально адаптированы для повышения маневренности.
BMW 128ti будет доступен со спортивными шинами без дополнительной оплаты
Рулевое управление BMW 128ti также специально адаптировано к автомобилю для точной реакции, обеспечивая водителю более прямую реакцию.

BMW 128ti примерно на 80 кг легче полноприводного BMW M135i xDrive, от которого он использует предварительно напряженные стабилизаторы и подшипник стабилизатора.
Шины Sport доступны заказчику без дополнительной оплаты и гарантируют еще больше удовольствия от вождения, а тормоза M спорт топовой модели гарантируют характеристики торможения, соответствующие ходовым качествам.

Пластиковые машины