Анг Хин Ки будет представлять таксистов и частных водителей

Он отстаивал права таксистов в течение шести лет, но член парламента от профсоюзов Анг Хин Ки теперь будет представлять интересы водителей Uber и Grab. Мистер.

Анг, исполнительный советник Национальной ассоциации такси (NTA), с сегодняшнего дня будет выполнять ту же роль в Национальной ассоциации частных арендодателей (NPHVA). Он сменил г-на. S. Тиагараджан, который возглавлял NPHVA, состоящую из 5700 членов, с момента ее регистрации в мае 2016 года.
Мистер.

Анг будет исполнять обязанности исполнительного советника как NTA, так и NPHVA
В то время как услуги по аренде частных автомобилей, появившиеся на рынке в 2013 году, считаются конкурентами такси, г-н. Анг не видит конфликта в представлении обеих ассоциаций.

Фактически, два альянса, сформированные между операторами такси и службами заказа такси, означают, что обе группы водителей теперь сталкиваются с общим набором проблем, сказал он.
Ранее в этом месяце крупнейшая таксомоторная компания Сингапура ComfortDelGro объединилась с Uber, чтобы объединить частные автомобили и такси в рамках единой службы бронирования под названием UberFlash, с тарифами, которые меняются в зависимости от спроса.

Конкурент Uber, Grab, сделал аналогичный шаг с пятью другими операторами такси в марте прошлого года.
Мистер. Анг сказал, что когда на рынок вышли услуги по аренде автомобилей, он призвал к равным условиям с такси, и впоследствии власти ввели профессиональные лицензии для водителей, аналогичные тем, которые требуются для таксистов. Он сказал, что надеется “ отстаивать общие проблемы, особенно в областях смягчения текущей структуры аренды и тарифов, повышения дорожных качеств и безопасности транспортных средств, а также обеспечения справедливого налогообложения всех водителей сервисных служб.’

Но некоторые таксисты скептически относятся к г. Энг берет на себя обе роли, говоря, что проблемы, отстаиваемые NPHVA, влияют на их средства к существованию. 48-летний таксист Генри Тай, один из 19 700 членов NTA, сказал: «NPHVA обратилось к властям с просьбой разрешить арендованным частным автомобилям использовать стоянку такси для подбора пассажиров, что повлияет на поток такси и помешает нашему бизнесу.

В будущем они тоже будут просить покататься на улицах?"
59-летний президент NTA Раймонд Онг сказал, что он «обеспокоен» тем, как члены NTA отнесутся к этой новости, но добавил: «У обеих ассоциаций разные интересы, которые необходимо устранить.

Посмотрим, как это будет." Мистер. Анг утверждает, что не будет никаких изменений в том, как работают такси или частные автомобили: «Единственная разница в том, что обе ассоциации будут работать вместе, как общий голос, чтобы смотреть на общие интересы и общие проблемы."

Оставьте комментарий