Новый концепт Бмв i8 Spyder проявили на ММАС

концепт

Этого достаточно, чтобы разгонять родстер до "много" за 5 с. Расход горючего вкупе с этим по стандартам ЕС делает 3 л на 100 км.
За счет облегченной конструкции и современной гибридной силовой установки родстер обладает динамикой реального замечательного спорткара и расходом горючего на уровне малолитражки.
Электрический движок мощностью 131 л. с., расположенный на передней оси, трудится в паре с задним 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 223 л. с. Пользуясь только электромотором, на одной зарядке открытый Бмв i8 проедет около 30 км. В Бмв до тех пор пока официально не подтвердили целей по серийному производству родстера.

Как и 1-ый i8, родстер Concept Spyder создан на базе инновационной архитектуры LifeDrive, которая является сочетанием свободных функциональных модулей. Модуль Life из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), несёт ответственность за легкий вес авто. модули Drive, произведенные с применением в основном алюминиевых компонент, соединяют меж собой все элементы управления автомобилем, такие как коробка, шасси и элементы безопасности.
Гибрид может быть заряжать от розетки. Оба мотора являются собственной разработкой концерна Бмв Group и выдают совокупную мощность в 354 л. с. и большой крутящий момент 550 Нм.Бмв привез на Интернациональный Столичный автосалон собственный новый концепт i8 Spyder, изготовленный на базе гибридного спорткара i8. В "Крокус Экспо" прошла европейская премьера этой модели. Концепт Бмв i8 Spyder представляет собой тот же в действительности гибридный спорткар, но с открытым верхом.
Достоверные сведенья о концепте компания распространила еще весной этого года, а глобальная премьера модели прошла на автосалоне в Пекине. "Этот видный и запоминающийся спорткар станет первым автомобилем высокотехнологичной марки, привезенным в Россию", – было подчеркнуто в заявлении производителя. …