Загрязнение городского воздуха может усугубить COVID-19 для некоторых

«Как долгосрочное, так и краткосрочное воздействие загрязнения воздуха было связано с прямым и косвенным системным воздействием на человеческий организм за счет усиления окислительного стресса, острого воспаления и риска респираторных инфекций», – говорит Дунхай Лян из Университета Эмори, соавтор исследования. автор статьи вместе с Люхуа Ши.
Исследователи проанализировали основные загрязнители городского воздуха, в том числе мелкие частицы (PM2.5), диоксид азота (NO2) и озон (O3) в 3122 округах США с января по июль. Чтобы изучить связь между загрязнителями атмосферного воздуха и серьезностью последствий COVID-19, они исследовали два основных исхода смерти: коэффициент летальности (i.е., количество смертей среди людей с диагнозом COVID-19) и уровень смертности (i.е., количество смертей от COVID-19 среди населения).

Эти два показателя могут означать биологическую предрасположенность к смерти от COVID-19 и предоставлять информацию о серьезности смертей от COVID-19 среди населения в целом, соответственно.
Из проанализированных загрязнителей NO2 имел самую сильную независимую корреляцию с повышением предрасположенности человека к смерти от COVID-19. А 4.Увеличение содержания NO2 в воздухе на 6 частей на миллиард (ppb) было связано с 11.3% и 16.На 2% увеличились летальность и смертность от COVID-19 соответственно.

Более того, Лян и его коллеги обнаружили, что всего 4.Снижение долгосрочного воздействия NO2 на 6 частей на миллиард предотвратило бы 14 672 смерти среди тех, у кого был положительный результат теста на вирус. Команда также наблюдала незначительно значимую связь между PM2.5 воздействия и летальности от COVID, тогда как заметных ассоциаций с O3 обнаружено не было.
«Долгосрочное воздействие загрязнения городского воздуха, особенно диоксида азота, может повысить восприимчивость населения к тяжелым последствиям смерти от COVID-19», – говорит Лян. "Очень важно донести это послание до практиков общественного здравоохранения и политиков, чтобы они рассмотрели возможность защиты уязвимых групп населения, которые жили в условиях исторически высокого уровня загрязнения NO2, включая мегаполисы в штатах Нью-Йорк, Нью-Джерси, Калифорния и Аризона."
Лян также отметил, что загрязнение воздуха является проблемой справедливости в отношении здоровья: бремя загрязнения NO2 распределяется неравномерно.

Люди с более низким доходом и цветные люди часто сталкиваются с более высоким воздействием загрязнения окружающего воздуха и могут испытывать более значительное воздействие загрязняющих веществ. Не имея большого выбора места жительства, многие живут рядом с автомагистралями или промышленными объектами, что делает их особенно уязвимыми к загрязнению воздуха.

«Продолжение и расширение текущих усилий по снижению выбросов от транспортных средств и загрязнения окружающего воздуха может стать важным компонентом снижения риска смертности и смертности от COVID-19 среди населения в Соединенных Штатах», – говорит Лян.
Этот проект был поддержан Исследовательским центром Exposome Emory HERCULES через Национальный институт наук об окружающей среде.

Дальнейшее финансирование было предоставлено Национальным научным фондом.

Пластиковые машины