Z8-GND-5296: самая отдаленная галактика, все же обнаруженная

Астрономы во главе с доктором Стивеном Виллнером от Смитсоновского Гарвардом Центра Астрофизики обнаружили то, чему они верят, самая отдаленная галактика, когда-либо найденная.Это – впечатление художника от галактики Z8-GND-5296. Кредит изображения: В. Тильви / С.Ль. Финкелштайн / К. Папович / Команда Наследия Хаббла.

Галактика, маркированный Z8-GND-5296, замечена, как это было всего спустя 700 миллионов лет после Большого взрыва.“Из-за его расстояния мы получаем представление об условиях, когда Вселенной было только приблизительно 700 миллионов лет – только 5 процентов ее текущей эпохи 13,8 миллиардов лет”, сказала доктор Кейси Пэпович из Техасского университета A&M, которая является вторым автором статьи, появляющейся в журнале Nature.Поскольку Вселенная расширяла все время, исследователи оценивают, что существующее расстояние галактики составляет примерно 30 миллиардов световых годов далеко.

Астрономы в состоянии точно измерить расстояния галактик, измеряя особенность от повсеместного водорода элемента, названного альфа-переходом Лаймана, который испускает ярко в отдаленных галактиках. Это обнаружено в почти всех галактиках, которые замечены со времени больше чем один миллиард лет от Большого взрыва, но получение ближе, чем это, водородная линия эмиссии, по некоторым причинам, становится все более и более трудным видеть.Это изображение Хаббла показывает Z8-GND-5296, самую отдаленную галактику во Вселенной.

Кредит изображения: В. Тильви / С.Ль. Финкелштайн / К. Папович / А. Коекемоер / CANDELS / STScI / НАСА.

“Что делает эту галактику уникальной, по сравнению с другими такими открытиями, спектроскопическое подтверждение ее расстояния”, сказал соавтор профессор Бэхрам Мобэшер из Калифорнийского университета.Открытие Z8-GND-5296 было сделано возможным новым инструментом, Спектрометром мультиобъекта для инфракрасного исследования (MOSFIRE), в Обсерватории В.М. Кека на Гавайях. Мало того, что MOSFIRE чрезвычайно чувствителен, но и он разработан, чтобы обнаружить инфракрасный свет и мог предназначаться для многократных объектов за один раз.

Это была последняя особенность, которая позволила команде наблюдать 43 кандидата галактики только по двум ночам и получать более высокие качественные наблюдения, чем предыдущие исследования.Из этих 43 галактик, наблюдаемых с инструментом, команда обнаружила альфа-особенность Лаймана только от одной галактики – Z8-GND-5296. Астрономы подозревают, что они, возможно, обнулили в на эре, когда Вселенная сделала свой переход от непрозрачного государства, в котором большая часть водорода нейтральна к прозрачному государству, в котором большая часть водорода ионизирована – co-called Эра Переионизации.Z8-GND-5296 формирует звезды чрезвычайно быстро – производящий каждый год приблизительно 300 раз масса нашего Солнца.

Для сравнения наша Галактика Млечного пути формирует только 2 – 3 звезды в год.Это изображение Хаббла показывает галактику Z8-GND-5296. Красный цвет галактики предупредил астрономов, что это было вероятно чрезвычайно далеко, и таким образом замеченное в раннее время после Большого взрыва. Кредит изображения: В. Тильви / С.Ль.

Финкелштайн / К. Папович / А. Коекемоер / CANDELS / STScI / НАСА.“Наблюдая галактику, что далеко назад вовремя, мы можем изучить самое раннее формирование галактик”, сказал профессор Мобэшер.

“Сравнивая свойства галактик на различных расстояниях, мы можем исследовать эволюцию галактик всюду по возрасту Вселенной”.

Пластиковые машины