Включение электромобиля для пользы для здоровья

В статье в Международном журнале электрических и гибридных транспортных средств Митчелл Хаус и Дэвид Райт из Университета Оттавы, Канада, предполагают, что переход от загрязняющих окружающую среду транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, к электромобилям, в идеале с использованием электроэнергии, вырабатываемой устойчивым образом, может значительно снизить количество случаев заражения. сердечно-легочные заболевания из-за загрязнения воздуха. Это приведет не только к сокращению количества пропусков сотрудников на работе из-за болезни, но и к значительному повышению качества и продолжительности жизни.
В документе команды сравниваются финансовые затраты на создание инфраструктуры зарядки электромобилей с использованием эмпирических данных с затратами на здравоохранение, чтобы увидеть, есть ли чистая выгода. Они обнаружили, что в большинстве вероятных сценариев сбалансированного роста, когда увеличивается количество транспортных средств и количество зарядных станций, существует положительная чистая выгода для общества.

«Поскольку пользу для здоровья получают правительства, предприятия и отдельные лица, эти результаты оправдывают использование государственных стимулов для развертывания зарядных станций, и в этом документе количественно оценивается влияние различных уровней стимулирования», – заключает группа.
Команда объясняет, что Инициатива по электромобилям (EVI) (организация, поддерживаемая правительствами 16 стран) поставила цель вывести 20 миллионов электромобилей к 2020 году. Это было основано на условных темпах роста в 75% в год, определенных в 2016 году. В то время продажи электромобилей во всем мире в 2015 году составили более полумиллиона (550000), что на 70% больше, чем в 2014 году.

Продажи электромобилей продолжали расти: в 2017 и 2018 годах рост составил 61% и 64% в годовом исчислении соответственно.
Их результаты показывают, что рост потребления электромобилей на 75% вполне реален.

Более того, перед лицом антропогенного изменения климата и пагубного влияния здоровья на загрязнение, некоторые наблюдатели считают переход на электромобили крайне неотложной задачей. При этом необходимо учитывать структуру производства электроэнергии, от которой транспортные средства получают свою мощность. Если электричество в основном поступает от электростанций, вырабатывающих электроэнергию за счет сжигания ископаемого топлива, включая уголь, газ и нефть, то многие преимущества теряются.

Это особенно верно с точки зрения воздействия на климат на глобальном уровне, но также с точки зрения оксида серы, оксида азота и загрязнения твердыми частицами. Это было засвидетельствовано в Китае, Индии и России, поскольку спрос на электроэнергию быстро рос.
Это последнее исследование указывает на то, что правительства не проявляют особого интереса к поддержке инфраструктуры зарядки из-за вовлеченности различных игроков отрасли и их ответственности нести часть затрат.

Сюда входят электроэнергетические компании, которые напрямую получат прибыль от зарядки транспортных средств, загородные торговые центры, которые могут привлечь больше клиентов с точками зарядки на своих автостоянках, производители транспортных средств и новое поколение операторов "заправочных станций".
«Экономия, которая может быть достигнута к 2021 году, превышает стоимость установки инфраструктуры зарядных станций в широком диапазоне сценариев», – пишет команда. «Эти чистые выгоды применимы как к сбалансированному росту зарядных станций (в которых количество зарядных станций пропорционально количеству электромобилей), так и к быстрому наращиванию (когда зарядные станции строятся в течение 2-4 лет, чтобы достичь государственные цели в области электромобилей на 2020 и 2025 годы)."В конечном итоге это сокращение финансового бремени более здорового населения, которое компенсирует затраты.

Пластиковые машины