Уровень смертности сердечного приступа выше, когда пациент живет около шоссе

приступ

Крупнейшие шоссе представляют значительную угрозу для выживших после сердечного приступа, живущих в непосредственной близости. Результаты исследования исследования, изданного в проблеме 7 мая Кровообращения, сообщают, что исследователи из Медицинского центра Диаконисы Бет Исраэль приходят к заключению, что жилищные строительства должны быть изолированы от областей с интенсивным движением.

Исследование продемонстрировало, что риск для выживших после сердечного приступа, живущих в пределах 100 метров (328 футов) или меньше от шоссе, на 27% выше в течение 10 лет, по сравнению с теми, кто живет на расстоянии по крайней мере в 1 000 метров. Этот риск снижен для 13% для выживших, живущих между 200 и 1 000 метров (656 – 3 277 футов) от шоссе.

Мюррей Миттлмен, Мэриленд, DrPH, врач в Институте CardioVascular в Медицинском центре Диаконисы Бет Исраэль, который является также Адъюнкт-профессором Медицины в Медицинской школе Гарварда и директоре сердечно-сосудистой эпидемиологической программы исследований BIDMC, объяснил:«Проживание близко к шоссе связано с неблагоприятными сердечно-сосудистыми результатами в тех с основным заболеванием сердца. Помимо загрязнения воздуха, выделение к шуму могло быть возможным механизмом, лежащим в основе этой ассоциации».За 10-летний период исследователи от Исходного исследования, включавшего 3 547 выживших после сердечного приступа в 64 общественных больницы и медицинские центры высокоспециализированной медицинской помощи, сделали запись 1 071 смертельного случая, из которых 63% происходили из-за сердечно-сосудистого заболевания, пока 12% умерли от рака и 4% от респираторного заболевания. Были оценены факторы включая покойного, личного, клинического и особенности уровня района, такие как доход и образование.

Миттлмен говорит:«Люди с более низкими уровнями образования и дохода, более вероятно, будут жить в сообществах ближе к крупнейшему шоссе, таким образом, они будут иметь большее бремя риска, связанного с выделением, чем люди с большим количеством ресурсов».Миттлмен вел, исследование издало ранее в этом году, который представил свидетельства, которые загрязнение воздуха, даже на уровнях обычно считало как безопасное согласно нормам федерального права, увеличивает риск инсульта на 34%. Его исследование, кроме того, показало, что выделение к окружающим твердым частицам, обычно от трафика транспортного средства, было связано со значительно более высоким риском ишемических инсультов в дни, когда индекс качества воздуха EPA для частиц был желтым вместо зеленого. Эти результаты предлагают новые доказательства, что более высокий риск смертности пациентов с основным сердечно-сосудистым заболеванием связан с долгосрочным выделением к шоссе.

Миттлмен объявляет:«Клинические врачи должны рассказать своим пациентам об угрозах, представляемых загрязнением частиц, и поощрить пациентов сердечно-сосудистым заболеванием избегать ненужного выделения к трафику. На уровне государственной политики градостроители должны рассмотреть жилищные строительства расположения далеко от шоссе, которыми наиболее в большой степени торгуют».

Дэн Коста, ScD, DABT, Национальный директор Программы Воздушного Климата и энергетического Исследования в американском Офисе Агентства по охране окружающей среды Научно-исследовательского Исследования завершают:«Это исследование добавляет к растущим шоссе соединения знаний и трафику к проблемам со здоровьем, даже смерть, особенно среди тех с предсуществующей болезнью – в этом случае предыдущий сердечный приступ».Медицинский центр диаконисы Бет Исраэль


Пластиковые машины