Ученые определяют 1 000 белковых структур смертельных болезней

структура

При сотрудничестве две научных организации достигли на ключевой этап ранее, чем запланированный: использование Рентгеновской кристаллографии и ядерный магнитныйрезонанс, чтобы исследовать на атомном уровне, они определили структуру 1 000 белков больше чем от 40 организмов, вызывающих смертельные болезни у людей,такой как лепра, TB, холера, сибирская язва, чума, сальмонеллез, амебная дизентерия и грипп. Полученное знание должно помочь улучшить диагноз болезнии открытие новых препаратов.

Совместное заявление, опубликованное на прошлой неделе, говорит о командах ученых из Центра Структурной Геномики Инфекционных болезней (CSGID) и Структурного СиэтлаЦентр геномики Инфекционной болезни (SSGCID) работал к этой цели с 2007. Команды теперь включают в общей сложности 200 ученых.Их работа финансируется пятилетними контрактами от Национального Института Аллергии и Инфекционных болезней (NIAID), который является частью Национальных Институтов

Здоровье (NIH) в США.Доктор Уэйн Андерсон, профессор в Молекулярной Фармакологии и Биохимии в Медицинской школе Северо-Западного университета Feinberg в Чикаго, головахCSGID, международный консорциум, включающий научно-исследовательские центры из США, Великобритании и Канады.

Он сказал СМИ что:«Определение белковых структур может помочь исследователям найти потенциальные цели новых препаратов, существенных ферментов и возможных кандидатов вакцины».Возглавлением SSGCID является доктор Питер Дж Майлер Сиэтла Биомедицинский Научно-исследовательский институт (Сиэтл BioMed), и Общий профессор Исследования в области здравоохранения вОбразование терапевтического отделения и Биомедицинская Информатика в университете Вашингтона в Сиэтле. Он сказал:«Важность этой работы выдвинута на первый план 80 + научные статьи, опубликованные двумя центрами, также демонстрирующими новые методологии, развитыекаждый центр."

Команды выбрали белки согласно своей биомедицинской уместности плюс их потенциал, чтобы помочь улучшить лечение и диагноз. Одна треть из них былапрямые запросы от исследователей, работающих над инфекционной болезнью.Процесс начинается с отбора целевых белков с помощью биоинформатики, затем клонируя их гены в бактерии, чтобы произвести, очистить и кристаллизовать белки. После этогоих посылают в 9 различных центров в США и Канаде для Дифракции рентгеновских лучей.

Андерсон сказал, что они «закладывают основу» для изобретения лекарства.Работа особенно важна, поскольку все больше болезнетворных бактерий становится все более и более устойчивым к текущим препаратам.

Супервирус MRSA (устойчивый к метицилину золотистый стафилококк), например, теперь устойчив к антибиотикам как пенициллин и цефалоспорины.У бактерии, вызывающей TB (туберкулез микобактерии) также, есть лекарственно-резистентные штаммы (лекарственно-резистентный туберкулез). Это – растущая общая проблема со здоровьемэто стало более серьезным из-за недавних случаев экстенсивно лекарственного средства устойчивое напряжение (XDR-TB) из Индии.Всемирная организация здравоохранения (WHO) и другие общие агентства призвали, чтобы научные сообщества сотрудничали, чтобы найти, что новые и лучшие препараты борются с TBи устойчивые штаммы в частности.

Один подход должен изменить текущие препараты, таким образом, бактерии не признают их: это сделало бы препараты сильными еще раз. Чтобы сделать этот, ученым нужнобольше информации о трехмерной структуре белков, что фармацевтическая цель. Наблюдение, как атомы организованы в пространстве и как они взаимодействуютдруг с другом ценно исследователям, пытающимся решить, как бактерии развивают устойчивость.Команды решили белковые структуры туберкулеза на 22 М и еще 126 структур от других разновидностей Mycobacterium.

Они другойразновидности вызывают болезнь, такую как лепра, язва Бурули и инфекции легкого в пациентах СПИДа.Когда эти две команды получили свой первый NIH, финансирующий в 2007, они думали, что могли определить 750 структур через 5 лет: но отчаянная потребность в данных двигаласьих, чтобы превысить эту цель и достигнуть 1,000.Одной причиной их успеха является большая скорость и эффективность технологии, как Андерсон объяснил:«Это раньше занимало четыре года, чтобы определить одну структуру, теперь мы можем сделать приблизительно три в неделю».

Как только белковая структура решена, ученые помещают данные в NIH-поддержанный БелокБанк данных, к которому другие ученые могут получить доступ бесплатно.К структурам можно также получить доступ на CSGID и веб-сайтах SSGCID.Ученые могут также заполнить бланки на этих территориях, чтобы предложить новые белковые цели.

Плюс, два центра также свободно распределяют белковых клонов выражения через NIH-финансируемую Биозащиту и Появляющиеся Ресурсы Исследования ИнфекцийРепозиторий.

Пластиковые машины