Такси с чистым воздухом сокращают загрязнение окружающей среды в Нью-Йорке

Ученые сообщают, что общая топливная эффективность таксопарка, получившего медальон, выросла с 15.От 7 до 33.1 MPG, и соответствующие оценки выбросов закиси азота и твердых частиц снизились на 82 процента и 49 процентов, соответственно. Они также обнаружили, что это сокращение выбросов было связано со снижением концентрации загрязняющих веществ в воздухе города.
Введенный в 2006 году закон о экологически чистом такси требовал, чтобы не менее 9 процентов новых медальонов для желтых такси были отложены на гибридные автомобили или автомобили, работающие на сжатом природном газе, и стимулировал покупку такси с низким уровнем выбросов, продлив разрешенный период для моделей, классифицируемых как " чистый воздух »Агентства по охране окружающей среды США.

Законы о чистом воздушном такси не регулируют использование в городе 100000 автомобилей напрокат, таких как Ubers и Lyfts, которые регулируются отдельными законами и постановлениями.
«В последнее десятилетие качество воздуха в Нью-Йорке неуклонно улучшается, и экологически чистые такси, по-видимому, являются одним из факторов, способствующих этому», – Дастин Фрай, магистр здравоохранения, исследователь из Школы общественного здравоохранения Дорнсайф Университета Дрексель. "Это хорошая новость для здоровья жителей Нью-Йорка, поскольку мы знаем, что загрязнение воздуха повышает риск рождения детей с низкой массой тела и астмы."
Исследователи создали карты для измерения интенсивности движения такси по городу и использовали данные инспекций и поездок для приблизительного определения выбросов выхлопных газов, связанных с такси, от двух основных источников загрязнения воздуха: оксида азота и твердых частиц.

Затем они использовали данные обследования состояния атмосферы в Нью-Йорке, собранные более чем на 100 объектах мониторинга по всему городу, чтобы оценить влияние этих изменений.
Самый большой эффект был замечен в кварталах Манхэттена с высокой плотностью желтых такси, а не в районах с низким доходом и отдаленных районах с повышенным уровнем респираторных заболеваний.

Авторы говорят, что это открытие предполагает, что необходимы другие стратегии для значительного прогресса в улучшении здоровья органов дыхания.
«Это исследование предоставляет доказательства того, что законодательство о загрязнении воздуха может иметь реальное влияние», – говорит соавтор исследования Фредерика Перера, доктор философии, профессор наук о здоровье окружающей среды и директор по трансляционным исследованиям в Колумбийском центре гигиены окружающей среды детей. "Несмотря на то, что в целом желтые такси составляют небольшую часть автомобильных миль, пройденных по улицам Нью-Йорка, в центре города они составляют почти половину. Подобные правила, касающиеся других транспортных средств, могут иметь еще большее значение."

Пластиковые машины