Стресс учителя связан с повышенным риском отстранения учащихся от занятий: в исследовании изучается влияние выгорания учителя на поведение учащихся, проблемы с дисциплиной

Одним из таких перегруженных учителей является Дженнифер Ллойд, учительница английского языка в средней школе в Мэриленде и аспирантка Университета Миссури. Она заметила, насколько восприимчивы ее ученики к ее настроению и их способности питаться ее энергией, к лучшему или к худшему.
«Если я прихожу в класс после тяжелой встречи или стрессового утра и привносю эти чувства в классную обстановку, дети замечают», – сказал Ллойд. "Иногда они возвращают мне эту негативную энергию, и у всех в итоге получается плохой день."

Чтобы изучить влияние выгорания учителей на результаты поведения учащихся, сестра Ллойда, Коллин Эдди, докторантка педагогического колледжа MU, и ее коллеги из Научного института профилактики штата Миссури провели опросы учителей и наблюдения в классе в девяти начальных школах штата Миссури. Они обнаружили, что когда учителя находятся в сильном стрессе и эмоционально истощены, ученики в своих классах подвергаются более высокому риску быть отстраненными или наказанными школьной администрацией.
«Удаление учеников из классной комнаты в качестве наказания может быть действительно вредным, поскольку исследования показали, что это не только снижает успеваемость учеников, но и увеличивает риск отсева», – сказал Эдди. "Если мы хотим сделать школы позитивным местом для обучения учащихся, нам в первую очередь необходимо обеспечить благоприятное рабочее место для учителей. Предоставляя учителям стратегии, позволяющие лучше управлять деструктивным поведением учащихся, у них будет больше времени для обучения и построения позитивных отношений с учащимися."

Стратегии управления стрессом учителя включают в себя личные механизмы выживания, такие как размышление о вещах, за которые следует быть благодарным, а также сотрудничество со школьной администрацией для определения способов снижения некоторых требований, предъявляемых к перегруженным и недостаточно поддерживаемым учителям.
«Учителя могут повлиять на жизнь стольких учеников в своих классах», – сказал Эдди. "Поэтому очень важно поддержать их навыками, которые необходимы им для управления классом и управления стрессом, потому что в долгосрочной перспективе это окажет положительное влияние на их учеников."
Как сестра учителя, Эдди воочию убедилась, какое влияние Ллойд может оказать на ее учеников и их жизненные траектории в долгосрочной перспективе.

«Студенты сказали мне, что очень полезно знать, что у них есть кто-то, кто находится в их углу и поддерживает их, а когда у студентов этого нет, мы наблюдаем более высокие показатели отсутствия и более низкое выполнение заданий», – сказал Ллойд. "Они не хотят быть вовлеченными, если им кажется, что никто в здании не заботится о них, поэтому, если они действительно чувствуют заботу и поддержку в школьной среде, они с гораздо большей вероятностью останутся в школе и станут ее частью. опыт обучения."
Поскольку почти половина всех новых учителей уходят из профессии в течение первых пяти лет, создание системы поддержки, помогающей справиться со стрессом учителей, может снизить выгорание учителей и улучшить результаты учащихся.

«Наше исследование направлено на определение того, что мы можем изменить в среде учащихся, чтобы улучшить их учебные и поведенческие результаты», – сказал Эдди. "Учителя так важны, и их влияние на учеников огромно. Они суперзвезды и заслуживают всей поддержки, которую мы можем им оказать."

Пластиковые машины