Различия в распространенных загрязнителях воздуха видны из космоса

Диоксид азота, прекурсор приземного озона и твердых частиц, производится в основном на транспортных средствах и электростанциях. В Хьюстоне нефтехимические заводы и промышленные предприятия также выбрасывают этот загрязнитель, что связано с респираторными заболеваниями. Наземные мониторы диоксида азота и спутниковые наблюдения с низким разрешением исторически имели ограниченные возможности для выявления различий между районами одного и того же города. Анжелика Деметилло, Салли Пуседе и ее коллеги хотели использовать новый набор данных с высоким пространственным разрешением от спектрометра НАСА на борту самолета, чтобы исследовать различия в двуокиси азота в районе Хьюстона и посмотреть, коррелируют ли эти различия с расовой и этнической принадлежностью и доходом. окрестностей.

Они также хотели использовать эти данные, полученные с воздуха, чтобы оценить, сможет ли недавно запущенный космический инструмент мониторинга тРОПОСФЕРЫ (TROPOMI) разрешить аналогичные различия между районами.
Исследователи использовали данные бортового спектрометра НАСА для изучения различий в взвешенных по населению уровнях диоксида азота для разных переписных участков. Районы с наиболее высоким уровнем загрязнения были там, где проживало больше малообеспеченных, небелых и латиноамериканских людей.

Напротив, там, где уровень загрязнения был самым низким, белые люди с высоким доходом, как правило, жили там. Большинство различий можно объяснить близостью районов к промышленным источникам и большегрузным дизельным транспортным средствам.

Затем исследователи использовали наблюдения TROPOMI в аналогичном анализе, демонстрируя, что эти новые космические измерения могут также выявить неравенство в загрязнении в Хьюстоне. Хотя измерения с самолетов можно собирать в течение одного месяца, наблюдения TROPOMI проводятся почти ежедневно и могут быть полезны лицам, принимающим решения, поскольку они выделяют ресурсы на снижение загрязнения воздуха, предлагают требования к выбросам и инвестируют в общественный транспорт, исследователи говорят.

Оставьте комментарий