Проявляя внимание к Вашим пациентам эта Пасха – общающийся с ними, Великобритания

пациент

Пациенты должны будут зависеть от своего местного обслуживания в нерабочее время в течение 4-дневных выходных пасхальных каникул как много практики близко от Великой пятницы до второго дня Пасхи. По данным медицинской организации защиты всей Великобритании MDDUS, жизненно важно, чтобы GP общались эффективно с их пациентами, чтобы гарантировать, что и иметь гладкие выходные и что забота пациентов остается не поставившей под угрозу за выходные пасхальных каникул.

Доктор Барри Паркер, врач – консультант MDDUS, объясняет:«Некоторые пациенты могут запаниковать, когда они понимают, что их хирургия закрывается в недельный день. Путем связи с пациентами врачи могут упростить свои проблемы, также минимизируя разрушение и облегчая требование к поставщикам в нерабочее время».Он советует:«Существуют некоторые простые GP шагов, может взять, чтобы сделать пациентов, знающих о практике вводные часы во время пасхальных каникул, такой как во время назначений лицом к лицу, через доску объявлений в приемной, в практическом информационном бюллетене и на веб-сайте практики. Квитанции счетчика предписания могут также нести специальное уведомление, так, чтобы пациенты могли удостовериться, что у них есть соответствующие поставки повторного лечения.

Много пациентов не будут знать, какая помощь в нерабочее время оказана, когда хирургия закрывается, таким образом, эта информация должна также быть включена в любую коммуникацию, вместе с деталями доступа».Нуждающиеся пациенты срочного медицинского совета в течение закрытых времен хирургии в Англии и Уэльсе должны связаться с Прямой Государственной службой здравоохранения.

Пациенты в Шотландии должны связаться с Государственной службой здравоохранения 24.Доктор Паркер продолжает:«Эффективная коммуникация между GP и поставщиками в нерабочее время также важна, чтобы обеспечить безопасность в течение всех периодов отпусков. Пациенты, получающие паллиативную помощь или тех со сложными физическими и психическими состояниями может быть особенно трудно лечить в урегулировании в нерабочее время, где минимальные отчеты доступны. Поэтому использование ‘пациента примечания’ коммуникации может быть полезным.

Жизненные детали могут быть отправлены обслуживанию в нерабочее время заранее, обеспечению, конечно, что пациенты соглашаются на это».Он добавляет:«Практика должна также быть бдительной относительно любого патологического результата, обращающегося за день до того, как праздник начинается учитывая четырехдневный промежуток перед нормальными сервисными Это – область, где проблемы и жалобы могут возникнуть, особенно относительно результатов варфарина или патологий электролита, которым, возможно, понадобится, имел дело с более срочно».

Несмотря на то, что большинство пациентов может быть заверено, что обслуживание в нерабочее время надежно, некоторые пациенты, тем не менее, испытают большие уровни стресса или беспокойства вследствие того, что они неспособны связаться со своим квалифицированным врачом в их хирургии.Доктор Паркер поэтому советует:«Хорошая коммуникация и подготовка могут помочь гарантировать, что все бежит гладко за период отпусков».


Пластиковые машины