Согласно другим исследованиям, это почти вдвое больше, чем экранное время, которое было у похожих детей до пандемии.
По мнению исследователей, опекуны из семей с низким доходом, возможно, столкнулись с большими трудностями, чем люди из более обеспеченных семей, при управлении временем, которое их дети проводили за просмотром телевизора и использованием компьютеров, телефонов и планшетов, когда уход за детьми был закрыт.
Тем не менее, результаты вызывают беспокойство, сказала Ребекка Доре, ведущий автор исследования и старший научный сотрудник Центра исследований и политики в области раннего детства при Университете штата Огайо.
«Мы обнаружили высокий уровень использования СМИ по сравнению с тем, что многие эксперты считают подходящим для этой возрастной группы», – сказал Дор.
"Некоторое время, проведенное за медиа, было положительным: просмотр обучающих видео и общение с друзьями и семьей.
Но мы должны знать, сколько времени они потратили."
Дор проводил исследование с коллегами из штата Огайо Келли Пертелл, адъюнкт-профессором гуманитарных наук, и Лорой Джастис, профессором педагогических исследований и исполнительным директором Центра Крейна.
Исследование было недавно опубликовано в Интернете в Журнале развития и поведенческой педиатрии.
В исследовании участвовал 151 воспитатель детских садов из Огайо из малообеспеченных семей, которые заполнили онлайн-анкеты в период с 1 мая по 30 июня 2020 года в рамках более крупного исследования.
Воспитатели ответили на 12 вопросов, оценивая использование детьми средств массовой информации в последний будний и выходной день. Использование средств массовой информации включало любой вид видео, включая телевидение, фильмы или короткие клипы на любом электронном устройстве, а также использование приложений или игр на любом типе устройства.
Результаты показали, что дети в среднем составляли 6 баллов.6 часов использования СМИ в день. В отличие от предыдущих исследований, использование в будние дни (6.8 часов) было больше, чем использование СМИ в выходные дни (5.8 часов).
«Это говорит о том, что родители могли использовать средства массовой информации вместо того времени, которое их дети проводили в детских учреждениях, которые были закрыты из-за пандемии», – сказал Дор.
«Увеличение времени просмотра экрана может быть особенно опасным для детей из семей с низким доходом, у которых уровень жизни был выше еще до пандемии: более 3 с половиной часов в день по сравнению с менее чем 2 часами для детей из семей с высоким доходом."
Дистанционное обучение не было основной причиной, по которой результаты были получены. Результаты показали, что 84% детей напрямую контактировали со своими учителями раз в неделю или реже, при этом 53% сообщили, что не контактировали напрямую.
Тем не менее, 61% опекунов сообщили, что их ребенок использует медиа для обучения больше, чем обычно, возможно, смотрит образовательный телевизор или использует образовательные приложения, не связанные с формальным обучением. Кроме того, 47% сообщили об увеличении использования развлечений, 45% заявили, что было больше использования в качестве способа занять время ребенка, 42% сообщили об увеличении использования для поддержания отношений с удаленной семьей и друзьями, а 34% заявили, что их ребенок проводит больше времени, используя ширмы для семейного общения.
"Важно отметить, что мы увидели рост использования средств массовой информации во многих областях, которые часто считались положительными, таких как обучение и развитие дружеских отношений, что свидетельствует о том, что лица, осуществляющие уход, могли использовать средства массовой информации в качестве дополнения к образовательному и социальному опыту детей в то время, когда личные возможности отсутствовали. безопасно ", сказал Джастис.
"Но у этих семей нет некоторых ресурсов, которые есть у более обеспеченных семей, чтобы помочь с детьми, пока родители работают или занимаются другими делами.
Для малообеспеченных семей времяпрепровождение ребенка также может быть очень важным и иногда необходимым."
Результаты показали, что дети, живущие в семьях с большим количеством детей, проводят больше времени перед экраном, что может отражать давление, которое опекуны испытывают в больших семьях, сказал Дор.
Девочки, участвовавшие в исследовании, тратили больше времени, чем мальчики, используя средства массовой информации для связи с семьей и друзьями.
Доре сказал, что воспитателей следует поощрять оказывать больше поддержки мальчикам в поддержании отношений с помощью технологий, когда они не могут встретиться лично.
Неясно, будет ли высокий уровень использования СМИ, обнаруженный в этом исследовании, также быть обнаружен в семьях с более высоким доходом.
«Другие отчеты предполагают, что дети из всех слоев общества в то время чаще использовали средства массовой информации», – сказал Дор.
"Но использование может быть еще выше в семьях с низкими доходами, потому что они менее склонны гибко управлять деятельностью детей в рабочее время или иметь возможность позволить себе другие варианты ухода за детьми."