Поведение вождения является ранним сигналом деменции

Исследователи разработали модели случайных лесов, статистический метод, широко используемый в ИИ для классификации статуса болезни, который показал исключительно хорошие результаты. «Основываясь на переменных, полученных из естественных данных о вождении, и основных демографических характеристиках, таких как возраст, пол, раса / этническая принадлежность и уровень образования, мы можем предсказать легкие когнитивные нарушения и слабоумие с точностью 88 процентов», – сказала Шарон Ди, доцент кафедры гражданского общества. инженеров и инженеров-механиков в Columbia Engineering и ведущего автора исследования.
Исследователи построили 29 переменных, используя натуралистические данные о вождении, полученные с помощью записывающих устройств в транспортных средствах, от 2977 участников проекта Longitudinal Research on Aging Drivers (LongROAD), когортного исследования с несколькими участками, спонсируемого Фондом безопасности дорожного движения AAA.

На момент зачисления участники были активными водителями в возрасте 65-79 лет и не имели значительных когнитивных нарушений и дегенеративных заболеваний. Данные, использованные в этом исследовании, охватывают период с августа 2015 года по март 2019 года.

Среди 2977 участников, чьи автомобили были оснащены бортовыми записывающими устройствами, к апрелю 2019 года у 33 были впервые диагностированы легкие когнитивные нарушения, а у 31 – деменция. Исследователи обучили серию моделей машинного обучения для выявления легких когнитивных нарушений / деменции и обнаружили, что модель, основанная на управляющих переменных и демографических характеристиках, была точной на 88 процентов, что намного лучше, чем модели, основанные только на демографических характеристиках (29 процентов) и только на управляющих переменных. (66 процентов).

Дальнейший анализ показал, что возраст наиболее предсказуем для умеренных когнитивных нарушений и слабоумия, за которым следует процент поездок в пределах 15 миль от дома, раса / этническая принадлежность, минут на цепочку поездок (i.е., продолжительность поездок, начинающихся и заканчивающихся дома), минут на поездку и количество случаев резкого торможения с темпами замедления ≥ 0.35 г.
"Вождение – сложная задача, включающая динамические когнитивные процессы и требующая основных когнитивных функций и перцептивных моторных навыков. Наше исследование показывает, что естественное поведение вождения может использоваться в качестве комплексных и надежных маркеров умеренных когнитивных нарушений и слабоумия », – сказал Гуохуа Ли, доктор медицинских наук, профессор эпидемиологии и анестезиологии Колумбийской школы общественного здравоохранения им. Мэйлмана и колледжа врачей и хирургов Вагелоса. , и старший автор. «В случае подтверждения алгоритмы, разработанные в этом исследовании, могут предоставить новый ненавязчивый инструмент скрининга для раннего выявления и лечения легких когнитивных нарушений и деменции у пожилых водителей."

Пластиковые машины