Обследование состояния здоровья передает информацию о том, как нам следует жить

Исследователи Анетт Викстром и Кристин Зайлер из Университета Линчепинга хотели изучить результаты опроса, чтобы увидеть, какие нормы могут быть отражены в опросах о состоянии здоровья, что редко изучается. Результаты опубликованы в журнале Children & Society.

"Исследование показывает, что вопросы опроса о роде занятий и финансовом положении родителей создают нормы о том, какими вы должны быть и чем должны владеть. Наши интервью также показывают, что некоторые подростки спрашивают себя, должны ли они реагировать в соответствии с реальностью или таким образом, чтобы защитить себя и близких им людей », – говорит Анетт Викстром, доцент кафедры тематических исследований Университета Линчепинга, которая ранее изучил нормы и идеалы в отношении здоровья.
Опрос выявил мысли, которых у них раньше не было
Эти опросы можно рассматривать как инструмент, позволяющий узнать о благополучии молодых людей.

Но им также можно придать более широкое значение, поскольку они носят смысл и нормы. Этот теоретический подход, основанный на исследованиях науки и технологий, был выбран исследователями.

В ходе 51 интервью с 15-летними подростками в трех классах школы выяснилось, как подростки относятся к опросам.

Согласно результатам исследования, некоторые из них считают, что опрос передает сообщение о том, как люди должны жить. Само существование вопросов о собственной комнате и о количестве компьютеров и ванных комнат в доме было воспринято некоторыми из них как сообщение о том, что они должны иметь эти вещи.

Точно так же они отметили, что вопросы анкеты о весе и теле могут вызвать негативные мысли, которых у них раньше не было.
Опрос также заставил их осознать различия, особенно в том, что касается финансового положения их семей.

Некоторые из них сказали, что опрос заставил их осознать, насколько им повезло, другие сказали, что боялись показаться бедными.
Растущее поле исследований показывает, что субъективное представление человека о своем социально-экономическом статусе может повлиять на его здоровье больше, чем его объективный статус. Другими словами, для вашего здоровья важнее то, как вы воспринимаете свой доход и свой статус в обществе, чем то, сколько вам фактически платят.
«Молодые люди говорят, что опрос поднимает вопросы статуса.

Если мы знаем, что субъективное понимание вашего социального статуса может иметь большее значение для вашего здоровья, чем реальная ситуация, мы можем спросить, как этот тип вопросов влияет на подростков », – говорит Анетт Викстром.
Мотивирующие вопросы или вопросы, вызывающие чувство вины
У молодых людей разный опыт заполнения анкеты.

Некоторые посчитали опрос интересным и информативным, «руководством» к тому, как вам следует жить, что побудило их установить новые цели.

Другие сказали, что опрос было трудно заполнить, потому что он вызывал чувство вины, ответственности и неполноценности.

Некоторые из них задавались вопросом, кто в ответе за их хорошее самочувствие. По их мнению, в ходе опроса предполагалось, что они сами несут полную ответственность за свое здоровье и могут повлиять на него. Однако, по их мнению, их здоровье во многом зависело от внешних факторов, вещей вне их контроля, таких как смерть, жестокое обращение и конфликты в семье.

Предоставление конфиденциальных сведений в классе
Опросы также показали, что подросткам было сложно пройти анкету конфиденциально.

Некоторые сообщили, что они пытались скрыть свою анкету, опасаясь, что ее одноклассники увидят ее, в то время как другие заявили, что вопросы и ответы обсуждались открыто в классе.
Другие респонденты говорили о риске напоминаний о воспоминаниях, которые они не хотели бы возвращать, сидя среди своих одноклассников.

Что касается вопроса о том, сколько им было лет, когда они впервые вступили в половой акт, одна девушка прокомментировала: «Если вы подвергались насилию и никогда не занимались сексом добровольно, как вы должны реагировать??"Анетт Викстром объясняет, что результаты исследования напоминают о том, что опросы и анкеты требуют постоянного анализа.
"Вместо того, чтобы думать, что некоторые опросы следует прекратить, мы считаем, что должны применять наши новые знания при создании новых опросов.

Вы должны подумать о том, как они разрабатываются, распространяются, как формулируются вопросы и заранее определенные ответы, и могут ли школы предложить психологическую поддержку после опроса. И, конечно же, вам следует подумать о том, следует ли включать вопросы на такие деликатные темы."

Пластиковые машины