Красная Шапочка: исследование обеспечивает понимание происхождения, эволюции народных сказок

По словам антрополога Даремского университета врача Джамшида Техрэни, эволюционный анализ может употребляться, дабы изучить неспециализированные черты среди народных сказок. Его результаты демонстрируют, что Красная Шапочка дробит старый корень с другой популярной народной сказкой Дети и Волк, не смотря на то, что эти два – сейчас хорошие истории.Красная Шапочка Артуром Рэкхэмом, 1909.

Так как Джейкоб и Вильгельм Гримм с далека их компиляцию народных Домашних – “и сказок Детских Рассказов” – два века назад, ученые подчернули, что большое количество сюжетов из тех европейских историй подобны тем из вторых историй во всем мире.К примеру, весьма подобные истории Красной Шапочке наблюдались в африканских и восточноазиатских культурах.

Но ли эти истории в действительности акция, неспециализированный спуск и есть вправду тем же самым типом рассказа, было тяжело показать на базе прошлых подходов.Врач Техрэни применял филогенетический анализ, дабы изучить отношения среди разных народных сказок.

Эта карта показывает расположения, от которых были поставлены изученные народные сказки. Числа в кругах относятся к проанализированным вариантам.

Кредит изображения: Техрэни ДЖЕЙ-ДЖЕЙ.Phylogenetics был первоначально развит, дабы изучить эволюционные отношения между биологическими разновидностями, строя дерево таксономии, которое воображает отношения неспециализированной родословной на базе неспециализированных линия.Народные сказки – отличная цель филогенетического анализа, по причине того, что они развиваются неспешно со временем с новыми частями добавленной истории и другие, потерянные, потому, что они переданы много поколений.

Сосредотачиваясь на Красной Шапочке (маркированный ATU 333) и связанные рассказы, антрополог проанализировал 72 переменных сюжета, таких как темперамент главного храбреца, темперамент злодея, уловки, применяемые злодеем, дабы одурачить жертву, и без того потом.Он отыскал, что африканские рассказы не имеют в действительности типа Красной Шапочки, но вместо этого связаны с рассказом, названным Детьми и Волком (маркированный ATU 123).

Это изображение показывает максимум clade дерево доверия, возвращенное Bayesian филогенетический анализ народных сказок. Главные группировки маркированы регионом и/либо интернациональным типом ATU и обозначены цветными узлами.

Числа около краев воображают процент деревьев в Bayesian следующее распределение деревьев, в которых случился этот узел. Шкала говорит о среднем количество трансформаций за темперамент на протяжении данного края.

Подтипы обозначены в этикетках таксонов: RH – Красная Шапочка, GM – История Бабушки, Catt – Catterinella, WK – Детей и Волка, TG – Бабушка Тигра. Кредит изображения: Техрэни ДЖЕЙ-ДЖЕЙ.Восточноазиатские рассказы не сгруппировались ни с одним типом, но возможно развитый, смешав совместно элементы обоих типов историй.“Народные сказки – отличные цели филогенетического анализа, по причине того, что, как биологические разновидности, они развиваются по поколениям и приспосабливаются к новой окружающей среде, потому, что они распространяются от региона до региона.

Так как народные сказки, в основном, переданы через устную традицию, возможно тяжело изучить их развитие, применяя простые инструменты литературного анализа, по причине того, что имеется так мало исторических текстов”, растолковал врач Техрэни, что сказал о итогах в издании PLoS ONE.“Мое изучение показывает, как мы можем преодолеть эти трудности при помощи того же самого подхода, что биологи раньше заполняли промежутки в отчете окаменелости”.

Пластиковые машины