Когда выпускать бесплатные и платные приложения для получения максимальной прибыли

Исследование, которое будет опубликовано в Journal of Marketing, называется «Управление решениями о версиях в течение всего срока службы приложения». Авторы: Сеуну Ли, Джи Чжан и Мишель Ведель.
Неужели для платных мобильных приложений все кончено?? Индустрия мобильных приложений уникальна, потому что бесплатные приложения гораздо более распространены, чем платные, в большинстве категорий приложений, в отличие от многих других товарных рынков, где бесплатные продукты в основном играют вспомогательную роль по сравнению с платными.

В последнее десятилетие приложения имеют тенденцию к бесплатной версии, так что в июле 2020 года 96% приложений на платформе Гугл Play были бесплатными. Тем не менее, 63% бесплатных приложений имели менее тысячи загрузок в месяц, а 60% издателей приложений генерировали менее 500 долларов в месяц в 2015 году.
Могут ли платные приложения сделать бесплатные приложения более прибыльными??

И как издатели приложений могут повысить прибыльность за счет стратегического развертывания или исключения платных и бесплатных версий приложения на протяжении всего срока его службы?? Чтобы ответить на эти вопросы, исследовательская группа изучила решения издателей приложений предлагать бесплатную, платную или обе версии приложения, учитывая динамическое взаимодействие между бесплатной и платной версиями. Полученные результаты дают издателям приложений ценную информацию о том, как управлять решением о версиях на протяжении всего срока службы приложения.
Во-первых, исследователи демонстрируют, как бесплатная и платная версии влияют друг на друга на текущий спрос, будущий спрос и доходы от продажи приложений.

Они обнаружили, что совокупная пользовательская база любой версии стимулирует будущий спрос на обе версии через социальное влияние, но одновременное предложение обеих версий снижает спрос друг на друга в текущем периоде. Кроме того, наличие платной версии снижает уровень покупок в приложении и базу активных пользователей и, следовательно, доходы от покупок в приложении и рекламы бесплатного приложения, но наличие бесплатной версии, по-видимому, оказывает небольшое негативное влияние на платная версия приложения. Поэтому издателям приложений следует учитывать негативное влияние платной версии на бесплатную. В общем, одновременное предложение обеих версий помогает издателю добиться экономии за счет экономии на масштабе, но снижает доходы от каждой версии по сравнению с тем, когда каждая версия предлагается отдельно.

Во-вторых, анализ показывает, что наиболее распространенная оптимальная стратегия запуска – сначала предложить платную версию. Платные приложения могут приносить доход от скачивания с первого дня продаж, в то время как доход от продаж любой версии зависит от значительной пользовательской базы, для создания которой требуется время. Таким образом, издатели могут полагаться на платные приложения для создания оборотного капитала и гораздо более быстрого возмещения затрат на разработку и запуск. Тем не менее, существуют различия в категориях приложений, которые связаны с различиями в возможностях приложений монетизировать из разных источников дохода.

Например, процент служебных приложений, которые должны запускать платное приложение, особенно высок, потому что они имеют меньшую возможность монетизировать бесплатное приложение с помощью покупок внутри приложения и рекламы. Напротив, развлекательные приложения должны в основном запускать бесплатную версию, потому что они имеют высокую доступность рекламных сетей в приложении и элементов для покупок в приложении.
В-третьих, оптимальные решения об управлении версиями и их эволюционные модели меняются с возрастом приложения и зависят от категории приложения. Эволюционные модели оптимальных решений по управлению версиями показывают, что для большинства приложений относительная прибыльность бесплатной версии имеет тенденцию увеличиваться с возрастом приложения, в то время как доходность платной версии имеет тенденцию к снижению.

Следовательно, прибыльность одновременного предложения обеих версий имеет тенденцию возрастать с возрастом приложения до определенного момента, после которого бесплатная версия станет наиболее распространенным оптимальным решением по управлению версиями, что происходит примерно через 1 минуту.В среднем через 5 лет после запуска для (относительно более успешных) приложений в данных. Кроме того, в паттернах эволюции версий есть существенные различия между категориями.

Например, в отличие от других рассмотренных категорий, оптимальным решением по управлению версиями для большинства служебных приложений в наших данных является использование только платного варианта на протяжении всего срока службы приложения.
Это исследование выявляет динамическое взаимодействие между бесплатными и платными версиями приложения на протяжении его жизненного цикла и предлагает возможное решение проблемы сбоя приложений.

Как объясняют исследователи: «Многие приложения, которые запускаются с бесплатной версией, терпят неудачу, потому что не могут приносить достаточно дохода для поддержки операций на ранней стадии. Мы призываем издателей приложений уделять пристальное внимание взаимодействию между бесплатными и платными версиями приложений и повышать прибыльность бесплатных приложений за счет стратегического развертывания или устранения их аналогов платных версий в течение всего срока службы приложения."

4 комментария к “Когда выпускать бесплатные и платные приложения для получения максимальной прибыли”

  1. Это я подписался на RSS ленту, но сообщения неизвестно почему в типе мифических иероглифов. Каким способом подобное откорректировать?

Оставьте комментарий